Франшизы для тех, кто мечтает о телевидении

| 25.11.2020
Франшизы медиа контента

На прошлой неделе, 21 ноября, телевизионщики всего мира отмечали World Television Day — Всемирный день телевидения. Праздник был учрежден Генеральной ассамблеей ООН не так давно, в 1996 году, но стал долгожданным признанием роли этого электронного средства массовой информации в жизни общества. Телевидение сегодня — это не только способ передачи информации, но и символ связи и глобализации, окно в мир и инструмент воздействия и мониторинга общественного мнения.

Несмотря на развитие других каналов получения информации телевидение остается ведущим источником новостей и информационного развлечения. В 2019 году России люди старше четырех лет проводили у телевизора в среднем 3 часа 40 минут в сутки. И несмотря на то, что просмотр телеконтента переходит на другие экраны — смартфоны и компьютеры, телевидение по-прежнему остается медиа с наиболее высоким охватом в России: хотя бы раз в месяц его включает практически каждый житель страны. Ежедневно это делают около 70% населения страны.

Профессии, связанные с телевидением, востребованы и привлекательны. К тому же охватывают огромный спектр направлений: и журналистику, и режиссуру, и звукорежиссуру, и видеосъемку, и грим, и монтаж, и дизайн, и актерское мастерство, и многое другое. Поздравляем всех, кто работает на телевидении и так или иначе связан с ним. В том числе образовательные франшизы, готовящие профессиональные кадры для ТВ. Специально к Всемирному дню телевидения мы подготовили подборку проверенных франшиз из каталога Topfranchise.ru, которые можно купить, если хочется стать причастным к миру телевидения.