
Международная франшиза пиццерий с доставкой John's объявила о планах в ближайшие месяцы нанять в США еще 10 000 сотрудников. Делается это не только для того, чтобы поддержать тех, кто потерял работу во время коронакризиса, но и чтобы закрыть потребности франчайзинговой сети в трудовых ресурсах. С начала года спрос на доставку пиццы Papa John's увеличился — продажи за второй квартал выросли на 28%.
С марта 2020 года американское подразделение франшизы уже наняло 20 000 новых сотрудников. Им предлагается не только быстрое трудоустройство, возможность зарабатывать и доступ к карьере, но и возможность получить льготы на обучение в нескольких колледжах страны.
По словам главы департамента персонала и разнообразия Papa John's Марвина Боакье, «COVID-19 изменил то, как мы живем, работаем и учимся. Благодаря значительному расширению нашей первой в своем роде программы обучения в колледже члены нашей команды получат возможность не только получать зарплату, но и высшее образование».
Узнать подробнее о франшизе Papa John's