Наша компания приняла участие в специальном антикризисном мероприятии «День Арендатора» в Москве в ТРЦ Ривьера 24 марта 2022 г., организованном Союзом Торговых Центров, по острым вопросам стоящим перед всеми ТЦ и арендаторами сегодня. Мы поделились своим взглядом на происходящие события, презентовали новую концепцию магазина.
Тезисно об итогах выступления компании MILANA :
- Мы фиксируем падение трафика в торговых центрах и уличных помещениях в РФ, начиная со второй половины марта. Также как и падение покупательской способности населения.
- Происходит рост цен на товары в сегменте одежда / обувь на 15-20%. Рост цен обусловлен изменением курса валют и увеличением стоимости доставки товара в РФ.
- Изменяется экономика обувных магазинов вследствие внешних обстоятельств, доля аренды в обороте Арендатора неминуемо снижается, происходит изменение арендных ставок, а именно снижение фиксированных арендных ставок и снижение размера процента от оборота, уплачиваемых арендаторами по договорам аренды.
- Линейный персонал становится все более дефицитным и дорогим ресурсом.
MILANA презентовала новый концепт магазина обуви 2022 года в формате Eco minimalism. Магазин стал больше по площади, 400-500 м2, в дополнение к женскому и мужскому добавлен детский ассортимент обуви, сумок, аксессуаров, обувь доступна в свободной выкладке в зале, покупатель обслуживается быстрее за счет свободного доступа к запасам, сокращен норматив необходимого линейного персонала на единицу площади ввиду ожидаемого роста стоимости и дефицита человеческого ресурса в ближайшие 5 лет, расширена зона демонстрации женских и мужских сумок и аксессуаров, зона примерки стала более комфортной, удобной, современной. Первые открытия в новом концепте ожидаются в ряде крупных торговых центров РФ в 2022 году.
Подробнее о франшизе «MILANA» →