Бизнес-завтрак с представителями франшиз в сфере образования

12.12.2018
1214
4 минуты
бизнес-завтрак с представителями франшиз в сфере образования

29 ноября под флагом TopFranchise мы провели бизнес-завтрак, посвященный проектам в сфере образования. В дружественном нам ресторане "Экспедиция", который регулярно поддерживает наши бизнес-инициативы собрались представители амбициозных проектов, которые горят идеей развить и усовершенствовать свой бизнес. С нами были как компании, с которым команда TopFranchise сотрудничала по упаковке франшизы: сеть языковых клубов "Англичанка", сеть центров спидкубинга UKUB, сеть учебных центров "Современное образование", английский детский сад AcademKids, так и компании, с которыми мы совсем недавно познакомились: школа кино и телевидения Останкино, детский досуговый центр "Мозаика", проект FamilyPass, компания Экокласс.

Одна из тем, которая была на повестке - методы привлечения клиентов. Представители разных образовательных проектов поделились способами, эффективность которых видят на практике. Что интересно, у разных компаний одни и те же методы срабатывают по-разному. Неизменным для всех наших гостей остается одно - максимально высокая планка качества предоставляемых услуг, и, как следствие, высокий уровень лояльности имеющихся клиентов и заинтересованность со стороны потенциальных клиентов. Во время мероприятия мы договорились по итогу составить резюме, которым хотим поделиться. Итак, что используют коллеги в сфере образования для привлечения новой аудитории:

  • сарафанное радио;
  • листовки, раздаваемые промоутерами в проходимых местах;
  • мастер-классы/презентации проекта в школах;
  • реклама в интернете: yandex, google, Инстаграм, ВКонтакте, Фейсбук;
  • ведения профилей проекта в социальных сетях;
  • размещение рекламных объявлений о проекте в тематических группах в социальных сетях, например, в группе для мам конкретного района;
  • вариант раздачи листовок, когда работа промоутера оплачивается за количество собранных реальных контактов (в обмен на номер своего телефона люди получают сертификат на бесплатный урок/посещение), оплата промоутеру производится после обзвона потенциальных клиентов (проверки контактов);
  • ламинированные объявления о проекте на детских площадках, рядом со школами (обычно закрепляются на ограждениях);
  • система Family Pass и другие партнерские программы;
  • объявления на досках в лифтах, в подъездах;
  • дни открытых дверей в клубе/саду/школе;
  • партнерство с объединением многодетных мам (интереснейший опыт компании UKUB);
  • реклама на форумах и других тематических мероприятиях.
франшизы в сфере образования

Также в ходе мероприятия мы обсуждали онлайн-образование: в какой форме, для какого возраста и в каких сферах оно наиболее эффективно? То, что сейчас существует тренд на онлайн-обучение - это факт, но подходит ли оно для детей? Некоторые гости нашего бизнес-завтрака говорили о том, что для детей идеален формат, когда к онлайну подключаются регулярные оффлайн занятия, хотя бы один раз в неделю. Другие считают, что с 7 лет ребенок может обучаться какой-либо дисциплине полностью онлайн. В любом случае понятно, что необходимо учитывать особенности ребенка при выборе того или иного курса, и что без навыков тайм-менеджмента и самодисциплины тут не обойтись. Представители компаний, которые продают собственные онлайн-курсы отметили, что после покупки пакета уроков, многие "ученики" проходят обучение не эффективно или не прослушивают материал вовсе. Правда такое случается в основном со взрослыми, ведь детей в большинстве случаев контролируют родители. Можно сделать вывод, что как при создании онлайн-курса, так и при его покупке стоит обратить пристальное внимание на способы и качество обратной связи, возможность контроля и помощи в усвоении материала преподавателем или куратором, тогда ученики смогут получить максимальную пользу от обучения, а сарафанное радио поможет привести новых клиентов в образовательный проект.

франчайзинг как способ масштабирования бизнеса

Что касается франчайзинга как способа масштабирования бизнеса - команда TopFranchise всегда на связи, готова проконсультировать и поддержать в деле создания, продажи и продвижения франшизы! Обращайтесь, мы всегда будем рады!

бизнес по франшизе в сфере образования

Узнать подробнее о франшизах в сфере обучения и образования

Оценка новости
(Нет голосов)

Подборка бизнеса по франшизе

Франшиза ЧебурекМи — стрит-фуд

Фастфуды

Вложения от 1 100 000 ₽

Окупаемость от 6 мес.

Франшиза химчистки и ремонта обуви Sneak Fresh

Химчистки, прачечные

Вложения от 1 000 050 ₽

Окупаемость от 6 мес.

Франшиза «COCOS» — студия-школа красоты

Салоны красоты

Вложения от 1 000 000 ₽

Окупаемость от 3 мес.

Франшиза клининговой компании NEW CLEANING

Клининговые службы

Вложения от 376 638 ₽

Окупаемость от 8 мес.

Франшиза сети массаж-студий для женщин Xsize

Массажные салоны

Вложения от 2 500 000 ₽

Окупаемость от 10 мес.

Франшиза Krasota infusions — центр инновационной косметологии

Медицинские центры

Вложения от 300 000 ₽

Окупаемость от 10 мес.

Франшиза дизайн-студии «Экспресс-Дизайн»

Дизайн интерьеров

Вложения от 799 000 ₽

Окупаемость от 1 мес.

Франшиза сети магазинов электроники и аксессуаров SOTOVIK

Телефоны и гаджеты

Вложения от 1 800 000 ₽

Окупаемость от 4 мес.

Пройдите опрос
из 5 вопросов,

и мы поможем подобрать франшизу
Пройти квиз

Вы недавно читали

Перейти в telegram-канал
По вашему запросу "" ничего не найдено. Возможно вас заинтересует наша подборка:
Вы добавили франшизу к сравнению
Перейти в сравнение
Вы добавили франшизу в избранное
Перейти в избранное