Глоссарий
словарь экономических терминов
Субфранчайзер — это лицо, которое выступает в роли посредника между франчайзером и франчайзи. Он получает в пользование:
- Торговую марку.
- Бизнес-модель от франчайзера.
А затем продает права на них третьим лицам — франчайзи.
Если говорить простыми словами, субфранчайзер — это человек, который получает франшизу и право продавать ее продукцию или услуги под брендом другой компании на своей территории.
Эксперты отмечают, что субфранчайзинг — это важный метод расширения бизнеса на местном уровне, который ускоряет прогресс компании за счет увеличения точек продаж. Для такой модели необходимо тщательно выбирать партнеров и поддерживать их.
Популярные термины:
это первоначальный платеж, который перечисляют франчайзеру
Глоссарий 22 февраля
это периодические отчисления правообладателю в рамках подписанного договора франчайзинга
Глоссарий 22 февраля
компания либо индивидуальный предприниматель, приобретающий франшизу
Глоссарий 16 февраля
это комплекс материалов, которые регламентируют отношения между франчайзером и франчайзи
Глоссарий 07 марта
это ведения бизнеса по готовой бизнес-модели
Глоссарий 21 апреля
это сторона, продающая франшизу, тем самым передающая франчайзи право пользования торговой маркой и бизнес-моделью
Глоссарий 22 февраля
это показатель средней стоимости продажи 1 товара или услуги
Глоссарий 21 апреля
это передача исключительных прав на реализацию продукции, выпускаемой франчайзером на определенной территории
Глоссарий 20 мая
Не упустите выгодные предложения лучших франшиз!