Топ-франшиз - официальный сайт

8 499 648 26 24

Глоссарий

словарь экономических терминов

Рекламные отчисления — это затраты на продвижение бренда. Если сказать простыми словами, отчисления нужны для оплаты рекламных мероприятий, которые организует основатель компании. Это позволяет снять с покупателя франшизы обязанность рекламировать продукт, чтобы он сосредоточился на бизнесе.

Они могут:

  • Быть включены в ежемесячные выплаты по франчайзингу.
  • Вноситься отдельной фиксированной суммой.

По мнению экспертов, франчайзер заинтересован в том, чтобы его бренд оставался узнаваемым. Для этого нужны регулярные затраты на рекламу. Взамен покупатель франшизы получает возможность вести бизнес с большей прибылью, ведь бренд пользуется популярностью.

Популярные термины:

Паушальный взнос
это первоначальный платеж, который перечисляют франчайзеру

Глоссарий 22 февраля

Роялти
это периодические отчисления правообладателю в рамках подписанного договора франчайзинга

Глоссарий 22 февраля

Франчайзи
компания либо индивидуальный предприниматель, приобретающий франшизу

Глоссарий 16 февраля

Пакет франшизы
это комплекс материалов, которые регламентируют отношения между франчайзером и франчайзи

Глоссарий 07 марта

Бизнес-модель франшизы
это ведения бизнеса по готовой бизнес-модели

Глоссарий 21 апреля

Средний чек
это показатель средней стоимости продажи 1 товара или услуги

Глоссарий 21 апреля

Франчайзер
это сторона, продающая франшизу, тем самым передающая франчайзи право пользования торговой маркой и бизнес-моделью

Глоссарий 22 февраля

Товарный франчайзинг
это передача исключительных прав на реализацию продукции, выпускаемой франчайзером на определенной территории

Глоссарий 20 мая

Не упустите выгодные предложения лучших франшиз!

@TopFranchiseRu
По вашему запросу "" ничего не найдено. Возможно вас заинтересует наша подборка:
Вы добавили франшизу к сравнению
Перейти в сравнение
Вы добавили франшизу в избранное
Перейти в избранное