Топ-франшиз - официальный сайт

8 499 648 26 24

Глоссарий

словарь экономических терминов

Рекламные отчисления — это затраты на продвижение бренда. Если сказать простыми словами, отчисления нужны для оплаты рекламных мероприятий, которые организует основатель компании. Это позволяет снять с покупателя франшизы обязанность рекламировать продукт, чтобы он сосредоточился на бизнесе.

Они могут:

  • Быть включены в ежемесячные выплаты по франчайзингу.
  • Вноситься отдельной фиксированной суммой.

По мнению экспертов, франчайзер заинтересован в том, чтобы его бренд оставался узнаваемым. Для этого нужны регулярные затраты на рекламу. Взамен покупатель франшизы получает возможность вести бизнес с большей прибылью, ведь бренд пользуется популярностью.

Популярные термины:

Паушальный взнос
это первоначальный платеж, который перечисляют франчайзеру

Глоссарий 22 февраля

Роялти
это периодические отчисления правообладателю в рамках подписанного договора франчайзинга

Глоссарий 22 февраля

Франчайзи
компания либо индивидуальный предприниматель, приобретающий франшизу

Глоссарий 16 февраля

Пакет франшизы
это комплекс материалов, которые регламентируют отношения между франчайзером и франчайзи

Глоссарий 07 марта

Бизнес-модель франшизы
это ведения бизнеса по готовой бизнес-модели

Глоссарий 21 апреля

Франчайзер
это сторона, продающая франшизу, тем самым передающая франчайзи право пользования торговой маркой и бизнес-моделью

Глоссарий 22 февраля

Товарный франчайзинг
это передача исключительных прав на реализацию продукции, выпускаемой франчайзером на определенной территории

Глоссарий 20 мая

Прямой франчайзинг
самая популярная модель ведения бизнеса

Глоссарий 20 мая

Не упустите выгодные предложения лучших франшиз!

@TopFranchiseRu