Глоссарий
словарь экономических терминов
Монобрендовые франшизы — это франшизы, построенные на сотрудничестве с одним поставщиком/производителем. Франчайзинг в данном формате подразумевает высокую степень доверия к бренду-поставщику. Если бренд узнаваем и его продукция пользуется хорошим спросом, франчайзи ждет коммерческий успех. Главный недостаток подобной модели в том, что любые проблемы на производстве будут серьезно сказываться на бизнесе франчайзи.
По мнению экспертов, монобрендовые франшизы — это формат, который при грамотном выборе франчайзера позволит существенно снизить затраты на логистику и рекламу.
Популярные термины:
это первоначальный платеж, который перечисляют франчайзеру
Глоссарий 22 февраля
это периодические отчисления правообладателю в рамках подписанного договора франчайзинга
Глоссарий 22 февраля
компания либо индивидуальный предприниматель, приобретающий франшизу
Глоссарий 16 февраля
это комплекс материалов, которые регламентируют отношения между франчайзером и франчайзи
Глоссарий 07 марта
это ведения бизнеса по готовой бизнес-модели
Глоссарий 21 апреля
это сторона, продающая франшизу, тем самым передающая франчайзи право пользования торговой маркой и бизнес-моделью
Глоссарий 22 февраля
это показатель средней стоимости продажи 1 товара или услуги
Глоссарий 21 апреля
это передача исключительных прав на реализацию продукции, выпускаемой франчайзером на определенной территории
Глоссарий 20 мая
Не упустите выгодные предложения лучших франшиз!