Водородная очистка двигателя (раскоксовка водородом) — это метод очистки двигателя внутреннего сгорания путем обогащения топливно-воздушной смеси газом Брауна (HHO). Смесь, обогащенная газом Брауна, имеет большую скорость сгорания, что в свою очередь способствует сгоранию нагара.
В Европе данный метод очистки водители производят регулярно. Процедуру предлагают буквально в каждом СТО. В Россию водородная очистка пришла совсем недавно, но очень быстро набирает популярность.
О загрязнении
При разработке двигателя внутреннего сгорания предполагалось, что топливо должно полностью сгорать в камере сгорания. Автомобиль, эксплуатируемый в городских условиях (производятся частые остановки, длительное нахождение в пробках с использованием пониженных передач и небольшие циклы движения), сильно подвергается отложению нагара в системе ДВС. На стенках цилиндра образуется нагар, который представляет собой окисленный налёт или углеродистые отложения. Так же загрязнение происходит из-за некачественного топлива или масла. Процесс загрязнения происходит очень медленно, но порой имеет серьёзные последствия.
«Закоксованный» двигатель опасен
Опасен он именно для срока службы двигателя и вашего кошелька:
- Поршни.
- Поршневые кольца.
- Впускной клапан.
- Выпускной клапан.
- Дроссельная заслонка.
- Форсунки.
- Свечи зажигания.
- Клапан EGR.
- Турбокомпрессор.
- Катализатор.
- Сажевый фильтр.
- Лямбда-зонд.
Всё вышеперечисленное в загрязненном состоянии способствует:
- Дестабилизации компрессии.
- Увеличению расхода масла, топлива и всех остальных тех. жидкостей.
- Отложения на стенках камеры сгорания и клапанов ДВС не позволяют клапанам закрываться правильно, что ведет к снижению мощности двигателя и неэффективному использованию топлива.
- Углеродные отложения могут перегреваться между циклами зажигания, из-за чего происходит предварительное воспламенение поступающего топлива. Двигатель работает с перебоями и в конце концов выходит из строя. Двигатель нагревается от нагара.
Очистка водородом в помощь
Очистить двигатель от нагара можно многими способами, начиная от разборки двигателя (занимает много времени и средств) и заканчивая заливкой в двигатель специального обезжиривающего средства (не самый эффективный способ).
Процедура водородной очистки является универсальным решением вышеперечисленных проблем. Соотношение цены и качества у данной процедуры имеет явное преимущество среди всех доступных в XXI веке методов очистки ДВС.
- Безопасность процедуры при условии, если ее проводят работники с должной квалификацией и опытом.
- Не нужно разбирать двигатель и выхлопную систему.
- Нагар удаляется полностью, если он образован не сильно затвердевшим слоем углерода. Детали двигателя и элементы выхлопной системы имеют вид только что сошедших с заводского конвейера.
- Отпадает необходимость замены деталей в автомобиле. Сильное загрязнение приводит к выходу из строя таких дорогостоящих деталей, как клапаны EGR, сажевые фильтры с автогенерацией FAP, дроссельные заслонки, свечи, поршневые кольца.
- Очищенный двигатель работает эффективно, что сразу сказывается на снижении потребляемого им топлива.
- При этой процедуре масло не загрязняется в двигателе, поэтому нет необходимости в его замене.
- Водород воздействует только на отложения углерода, металлические и резиновые детали (сальники, подкладки) не разрушаются.
- Не применяются агрессивные для человеческого организма вещества, что делает процедуру безопасной для здоровья.
Результаты водородной очистки:
- Продлевается срок службы двигателя.
- Динамичный разгон.
- Практически полное удаление отложений в виде затвердевших остатков масла и топлива.
- Уменьшение расхода масла и ГСМ.
- Очистка свечей зажигания и форсунок.
- Стабилизация компрессии.
- Более устойчивая работа двигателя.
- Уменьшается выброс вредных выбросов в атмосферу.
- Убирается копоть и черный дым из выхлопной трубы.
- Денежные расходы, направленные на ремонт и техобслуживание автомобиля, сокращаются в несколько раз в сравнении с другими методами очистки мотора.
Масло менять не нужно
После чистки нет необходимости в замене масла, так как она проводится, когда двигатель работает на холостых оборотах. Пылевые частицы и грязь выходят через выхлопную систему, но не создают засоров, а прочищают катализатор (в дизельных моторах сажевый фильтр).
Для каких автомобилей подходит очистка водородом?
Все двигатели с камерой сгорания могут применять процедуру водородной очистки в независимости от того, дизельный это двигатель или бензиновый. Легковые, грузовики, минивэны, микроавтобусы, мотоциклы, спецтехника или бензопила — водородная очистка будет работать одинаково эффективно.
Сервис «Чистые Моторы» предлагает водородную очистку ДВС за 60 минут!
- Очистка на самом передовом оборудовании на рынке собственного производства.
- Лучший сервис и квалифицированный персонал.
- Бесплатная диагностика до и после очистки.
- Бесплатная озонация салона.
- Скидка на повторную очистку.
- Бонусы постоянным клиентам.
- Реферальная система.
Ждём вас!