История успеха франчайзи NFCCARD
Мы рассказываем о новинках на рынке, важных тенденциях, историях успеха франчайзи и многом другом.
Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.
- Про выбор франшизы
- Этап 1: сегмент рынка и направление деятельности
- Этап 2: общение с основателями NFCCARD
- Этап 3: критерии выбора франшизы
- Про себя
- Про ожидания и реальность
- Про окупаемость
- Почему франшиза
- Планы по развитию
Мы наблюдаем большой интерес к различным направлениям IT-франшиз. Поэтому сегодня благодаря Артёму Синицыну, франчайзи компании NFCCARD, попробуем посмотреть на этот бизнес «с другой стороны» — со стороны человека, который прошел путь от выбора рынка, ниши до определения компании и покупки франшизы. Из статьи вы узнаете, почему Артём выбрал именно NFCCARD — по каким критериям и каким внутренним потребностям, через сколько времени ему удалось выйти на окупаемость, совпали ли его ожидания с реальностью, и почему все-таки франшиза, а не собственный бизнес.
Про выбор франшизы
Этап 1: сегмент рынка и направление деятельности
Франшиза NFCCARD представляет собой современный высокотехнологичный бизнес с высочайшей маржинальностью, что уже само по себе привлекательно. Хотя мне понравился не только сегмент рынка франчайзера, но и направление деятельности. NFCCARD производит бесконтактные NFC-карты, которые можно использовать в трех направлениях деятельности:
- Чтобы оставлять отзывы в сфере услуг для малого и среднего бизнеса.
- Чтобы иметь возможность разместить меню кафе или ресторана в формате онлайн.
- Как электронные визитки с контактами человека.
Я считаю, что в наше время самое востребованное — это репутация компании, отзывы о ней. Но клиенты отзывы оставляют неохотно, особенно когда товар или услуга понравились. Негативные эмоции вызывают гораздо больше желания написать отзыв. NFCCARD придумали такую технологию, чтобы человек в момент, когда ему была оказана услуга — будь это маникюр в салоне, стоматология или ресторан — мог одним касанием телефона сразу выйти, к примеру, на отзывы на «Яндексе» и сразу оставить свое впечатление. Для владельца бизнеса это хорошо тем, что он получает отзывы от реальных клиентов и к тому же весьма оперативно.
Этап 2: общение с основателями NFCCARD
Конечно, я лично пообщался с владельцами франшизы NFCCARD. Основатели компании Иван и Дмитрий подтвердили мое мнение, что это легкий и понятный продукт, что он востребован. Также мне понравилось, что у бизнеса NFCCARD, по сути, нет конкурентов.
Этап 3: критерии выбора франшизы
- Во-первых, сам продукт — это основной критерий.
- Во-вторых, насколько продукт востребован.
- В-третьих, насколько легко его можно продавать.
- В-четвертых, какая ожидается маржа.
Про себя
По первому образованию я повар, сейчас заканчиваю обучение менеджменту. До покупки франшизы у меня не было предпринимательского опыта, франшиза NFCCARD как раз является моим первым опытом в работе на себя.
Из основных хобби — рыбалка, спорт, а именно волейбол (ранее занимался регби). Люблю приносить пользу людям, отзываться на просьбы о помощи или в решении проблемы. И, конечно, мне хочется, чтобы и моя профессиональная деятельность приносила удовольствие и пользу.
Про ожидания и реальность
Мои ожидания от покупки франшизы совпали почти на 100%. Продукт действительно оказался очень востребованным, и когда будущие клиенты понимают, насколько наши технологии просты и удобны, с удовольствием соглашаются на сотрудничество. Плюс я рад, что с управляющей компанией обсудили сразу все вопросы «на берегу» — и всё, что мы обговорили, неукоснительно соблюдается.
Про окупаемость
Франшизу приобрел недавно, работаю около 4 месяцев, но уже есть хорошие результаты. На окупаемость я вышел в первые 1,5 месяца, потом уже стал работать в плюс. Франшиза стоила порядка 200 000 рублей, все вложения удалось очень быстро отбить. Думаю, успех в моем бизнесе зависит от того, как быстро ты наберешь штат, кто будет звонить потенциальным клиентам. Потому что кому звонить — огромное поле для деятельности.
Вложения вообще минимальные: открыть ИП, зарегистрировать счет, решить вопрос с доставкой, IP-телефония, изготовление сим-карт. То есть вложения, по сути, отбиваются сразу же. После того как купил франшизу, уже не вкладывался дополнительными средствами.
Советы будущим франчайзи:
- Я бы советовал смотреть в первую очередь на продукт — насколько он: а) интересен лично вам, б) перспективен. Конечно, попробовал бы применить продукт франшизы на себя — насколько он был бы полезен именно вам. Например, я давно понял, что у нас в России это реальная проблема — когда ты ищешь, куда сходить самому или куда жену отправить (в ресторан, салон, к врачу) — это действительно трудно сделать, так как нет нормальных отзывов. Процесс таким образом каждый раз превращается в лотерею. Поэтому мне очень хотелось заниматься продуктом, который дает возможность помогать людям. Я считаю, когда ты работаешь, то должен получать удовольствие от работы, и продукт NFCCARD меня полностью устраивает.
- Во вторую очередь советую смотреть, что говорит ваш «внутренний компас». Бывает, общаешься с франчайзером и понимаешь — да, это твое, это тебе интересно. А бывает наоборот. Поэтому внутренний компас должен подсказывать, стоит ли начинать деятельность по той или иной франшизе.
- Далее — я бы рекомендовал посмотреть отзывы о франшизе, управляющей компании и бизнесе.
- Не побоялся бы задать вопросы про окупаемость. Лучше этот момент понять на берегу, чтобы совпали ожидания и реальность, не возникло разочарования.
- Главное — не бояться и пробовать. Потому что кто не рискует, тот, как известно, не пьет шампанского.
Почему франшиза
Я отношусь к категории людей, которая в какой-то степени боится рисковать. Намного комфортнее себя ощущаю, когда понимаю, что в бизнесе уже есть что-то готовое. Плюс во франчайзинге мне понравилось то, что меня прямо за руку провели по всем бизнес-процессам до первого результата, показали, что и как делать. И до сих пор мы на связи с управляющей компанией — я периодически советуюсь с менеджерами, задаю вопросы. Франчайзер всегда поможет — с наймом, с менеджерами, любыми вопросами и процессами. Это меня и подкупило во франчайзинге.
Что касается бизнеса «с нуля» — да, я понимаю, что могу куда-то вложиться, но если это не окупится, я сильно расстроюсь)) Есть люди, которые по своей сути «экстремалы», они не боятся рисковать и пробовать. А есть люди, которые по своей сути более «безопасники», которые пытаются просчитать и снизить все риски по максимуму и найти для себя оптимальное решение. Я отношусь именно к этой категории.
Планы по развитию
Как только франшиза вышла на окупаемость, в моем плане появился пункт про внедрение новых продуктов. Управляющая компания хорошо в этом помогает. Далее в планах — увеличить штат сотрудников. У нас сейчас работает 5 человек, хочется увеличить штат до 10-15 сотрудников. Поэтому сейчас моя самая главная проблема — с наймом хороших специалистов.
Конечно, хотелось бы выйти на определенный доход. В ближайшей перспективе планируем выходить на доход 300 000 рублей в месяц, а дальше его увеличивать – причем увеличивать как количественные показатели в плане продажи карт (хотим выйти на уровень продаж 500 карт в месяц), так и в денежном эквиваленте.
Подробнее познакомиться с франшизой NFCCARD можно здесь.
- Про выбор франшизы
- Этап 1: сегмент рынка и направление деятельности
- Этап 2: общение с основателями NFCCARD
- Этап 3: критерии выбора франшизы
- Про себя
- Про ожидания и реальность
- Про окупаемость
- Почему франшиза
- Планы по развитию
Подборка бизнеса по франшизе
Франшиза лаборатории Гемотест
Медицинские лаборатории
Вложения от 2 300 000 ₽
Окупаемость от 14 мес.
Франшиза магазина зоотоваров «Мокрый нос»
Зоомагазины
Вложения от 1 700 000 ₽
Окупаемость от 12 мес.
Vapar Shop — франшиза крупнейшей сети вейп-шопов в России
Табачные магазины, вейпы и кальяны
Вложения от 300 000 ₽
Окупаемость от 6 мес.
Франшиза сети street-food кафе «Лаваш Гараж»
Франшизы общественного питания
Вложения от 1 000 000 ₽
Окупаемость от 10 мес.
Франшиза международной сети лаунж-пространств «Дуть»
Бары
Вложения от 15 000 000 ₽
Окупаемость от 14 мес.