Топ-франшиз - официальный сайт

8 499 648 26 24

TopFranchise.ru - официальный сайт лучших франчайзинг предложения в России

7 причин купить франшизу студии дизайна интерьера

купить франшизу студии дизайна интерьера

Рынок потребительских товаров и услуг растет быстрыми темпами. И в таких условиях обороты набирает модель франчайзингового бизнеса, поскольку она предполагает меньше рисков и более быструю окупаемость. Не все ниши оправдывают ожидания предпринимателей, но одна из самых надежных и прибыльных в 2020 году – это ниша дизайна интерьеров. Мы собрали 7 причин, которые не оставят у вас в этом сомнений.

1. Продукт востребован и имеет перспективы

Создание дизайн-проектов и ремонтов – это актуальная и рабочая бизнес-идея, поскольку качественный дизайнерский ремонт стал крайне востребованным. Домовладельцы все чаще обращаются к специалистам, чтобы сделать свое жилье красивым и индивидуально продуманным. А поскольку рынок новостроек в России растет с 2018 года, количество людей, нуждающихся в ремонте, тоже растет. Кроме того, современный и качественный интерьер играет немалую роль при покупке, продаже и аренды жилья. По данным на ЦИАН, к примеру, цена на квартиру с дизайнерским ремонтом может быть выше на 10-15%, а на ее аренду и вовсе до 40%. Что и говорить о коммерческих помещениях – рестораны, салоны красоты, магазины – от оформления их интерьера зависит отношение клиентов, их лояльность, желание вернуться в это место и, как следствие, на прибыль заведений.

2. Во многих городах эта ниша свободна

Да, дизайнеры интерьеров есть в каждом городе, но какие они? Зачастую это традиционные специалисты, которые завышают цены и затягивают со сроками – и клиенты это терпят, потому что у них просто нет альтернативы. Работа полноценной дизайн-студии же более систематизирована – есть сроки сдачи проектов и компенсация их невыполнения, а также большое количество партнеров и постоянная поддержка связи с клиентом. Крупные компании лучше работают над своим сервисом, чем отдельно взятый человек, да еще и преуспевают в маркетинге, предлагая выгодные цены и акции на свои услуги.

3. Работа студии не зависит от сезона

Спрос на ремонт и дизайн интерьеров есть вне зависимости от времени года. И даже если кто-то из клиентов откладывает ремонт, ожидая более низких цен на стройматериалы, он может пока заказать дизайн-проект и комплектующие. Благодаря тому, что студия оказывает не одну услугу и делает проекты как для коммерческих, так и жилых помещений, заказы поступают бесперебойно.

4. Не обязательно иметь профильное образование, чтобы управлять студией дизайна

Даже если у предпринимателя нет опыта в данной сфере, для него все равно найдутся подходящие предложения от студий дизайна. На рынке есть компании, которые предлагают взять разработку проектов на управляющую компанию. Тогда все риски по найму и управлению персоналом лежат на головном офисе, а франчайзи не нужно нанимать собственных дизайнеров и строителей – он просто получает проценты с проектов.

5. Спектр услуг и продуктов широк и разнообразен

Важно, что линейка продуктов студий не ограничивается стандартным пакетом дизайн-проекта и ремонтом «под ключ». Вы можете продавать услуги отдельно, дробить дорогие продукты на более дешевые и тем самым расширять свою целевую аудиторию. К тому же многие студии еще осуществляют услуги авторского надзора и комплектации (комиссия с товаров). Возможно, в вашем городе будет спрос на что-то конкретное – нужно проанализировать рынок, чтобы выяснить это и разработать продукт под запрос.

6. Франшиза не требует больших затрат и быстро окупается

Серьезный аргумент в пользу франшизы дизайн-студии – это небольшие вложения и быстрая окупаемость. В среднем, партнерство стоит от 1 500 000 рублей, плюс обязательные ежемесячные платежи за маркетинг в размере 100 тысяч и роялти – от 20 тысяч рублей. По сравнению с франшизами других сфер цена не выше средней. Окупаемость при этом достигается через 11-12 месяцев после покупки франшизы, оборот обещают в среднем в 2 млн рублей, а ежемесячную прибыль – в 800 тысяч рублей.

Впрочем, есть варианты, которые не требуют капитальных инвестиций, роялти, офиса и штата дизайнеров. Так, франшизу студии izidizi.com можно купить за 150 000 – 500 000 рублей в зависимости от региона. Отсюда и быстрая окупаемость – 2 месяца, и прибыль с первого месяца от 100 тысяч рублей с 10 клиентов.

7. Может приносить прибыль даже в кризис

Коронавирус и режим самоизоляции, который мы все недавно пережили, поставил многие компании на грань между жизнью и смертью. Для малого бизнеса, каковым и являются франшизы дизайн-студий, всегда сложно приходится в условиях понижения спроса и платежеспособности. Однако у франшизы студии izidizi.com, например, есть продукты для того, чтобы «выжить» в такое время. Благодаря бюджетным услугам вроде «Экспресс-дизайна», который стоит не 29 000 рублей, а всего 2900 рублей для однокомнатной квартиры, компания зарабатывала 1 млн рублей в месяц в разгар пандемии – продавая и выполняя проекты удаленно.

Любая франшиза – более быстрый и удобный способ открытия бизнеса, который подходит даже начинающему предпринимателю. Но чтобы “выйти в плюс” и не прогореть, важно выбрать нишу, которая будет востребована в вашем регионе, да еще и на протяжении ближайших лет. Сфера дизайна и ремонта отвечает этим условиям, а ко всему прочему, быстро окупается и приносит прибыль даже в кризис.

Узнать подробнее о франшизе izidizi.com

telegram канал topfranchise.ru

Не упустите выгодные
предложения лучших франшиз!

Подпишитесь на новости портала TopFranchise.ru!

@TopFranchiseRu
перейти на telegram канал