Top.Mail.Ru

Франшиза аттракциона виртуальной реальности 360°

Похожие франшизы
Франшиза находится в архиве
Размер инвестиций
от 99 000 ₽
Срок окупаемости
от 2 месяцев
О франшизе в цифрах
Год основания компании
2011
Год запуска франшизы в России
2014
Франшизных предприятий
25
Открытых точек
15
Средний оборот в месяц:
от 200 000 

Преимущества франшизы виртуальной реальности 360°

  • Уникальность на рынке развлекательных услуг;
  • Новотехнологичность на рынке мультимедии;
  • Современность;
  • Отсутствие роялти;
  • Абонентское обслуживание каждого партнера.

Описание франшизы аттракциона виртуальной реальности 360°

Начните свой бизнес с аттракционом будущего 3D очки виртуальной реальности Oculus Rift DK2 (вторая версия очков).

Есть отличная возможность создать свой собственный бизнес на основе технологии Oculus Rift. На сегодня самый эффективный бизнес на его базе — аттракцион виртуальной реальности.

Мы уже попробовали — он работает!

Хотите знать что нужно для открытия своего аттракциона виртуальной реальности? Специализированное оборудование для аттракциона на базе Oculus Rift DK2 (вторая версия очков). Которое мы предоставим Вам в готовом, настроенной виде. Найти и снять помещение всего 1 кв.м. (в ТЦ города). Нанять сотрудника-аниматора (можно работать самому). Пожалуй ВСЁ.

стоимость франшизы 360°

Что мы предоставляем?

  • Фирменный стенд.
  • Очки Oculus Rift DK2.
  • Монитор 40 дюймов.
  • Системный блок.
  • ЖК-монитор.
  • Наушники HP Sennheiser.
  • Клавиатура и мышь (беспроводные).
  • Игровой джойстик.
  • Пакет более 35 игр.
  • Программное обеспечение для запуска игр
  • Программное обеспечение для контроля за операторами и учета посетителей.
  • Консультации по настройке! (телефон, skype, почта).
  • Поддержка и обновление игр в течении 1 месяца! Дальнейшая поддержка осуществляется по абонентскому обслуживанию.
франшиза 360° франшиза виртуальной реальности 360°

Расчет прибыли по франшизе аттракциона виртуальной реальности 360°

Стоимость игры на аттракционе: 15 мин или 2 игры на аттракционе: 150 - 200 рублей
Среднее количество посетителей в месяц: от 500 - 1 000 чел.
(зависит от проходимости выбранного торгового центра)

Считаем ваш заработок: 1 000 * 200 рублей = 200 000 рублей за 1 месяц!
* разумеется у Вас будут едино разовые затраты на открытие. Но окупятся они уже во второй месяц работы!

Создайте бизнес сегодня и начните зарабатывать по франшизе 360° уже завтра!

Поддержка и обучение франчайзи аттракциона 360°

  • Видео инструкции по подключению оборудования;
  • Личный специалист по тех.поддержке;
  • Инструкции по работе аниматоров;
  • Рекомендации по продвижению аттракциона;
  • Абонентское обслуживание каждого партнера.

Мобильный аттракцион

Это ветвь аттракциона. Теперь вы можете быть там, где находятся ваши клиенты!!!

  • Детские праздники;
  • Дни рождения;
  • Корпоративы;
  • Свадьбы;
  • И другое.

Требования к помещению аттракциона

  • Требуется 1 -2 м².
  • Рекомендовано в развлекательных зонах ТЦ или ТРЦ.

Информация взята из открытых источников в сети интернет

Дата обновления: 17.04.2026 г.
Артикул франшизы: 3395

Информация взята из открытых источников

Дата обновления: 17.04.2026 г.