Top.Mail.Ru

Яркий желтый заполонил мегаполис!

21.11.2022
657
2 минуты
Яркий желтый заполонил мегаполис!

По данным фонда «Общественное мнение» (ФОМ), этой осенью уровень тревожного состояния россиян составил 70%, сохраняют спокойствие 26%. Хотя неделей ранее обеспокоенных ситуацией было в 2 раза меньше — всего 35%. И большинство оценивало состояние окружающих как спокойное.

Для поддержки горожан в непростой период рестораны «Перчини» развернули яркую рекламную кампанию.

Сеть ресторанов применила цветотерапию, чтобы вызвать приятные эмоции у жителей мегаполиса. Совместно с брендинговым агентством Untwist были разработаны ярко-жёлтые билборды.

Анна Куропятник, совладелец брендингового агентства: «Желтый цвет в психологии означает счастье и оптимизм. Данный оттенок высокой энергии, энтузиазма, надежды, веселья и бодрости, сияющего солнца и творчества».

Идея — переключить осеннюю серость и каждому подарить согревающий кофе. Чтобы получить напиток достаточно выложить в сторис фото с солнечным плакатом. Каждый день «Перчини» дарит более 500 кружек кофе.

Спустя 2 недели акции рестораны провели опрос посетителей. Выяснилось, что 63% улыбнулись при виде яркой рекламы и вспомнили лето. Вытянутый текст на плакате буквально улыбается прохожим. У четверти гостей ассоциация с тёплой и богатой на эмоции Италией, а ещё с ароматным сыром, который всегда тянется, если откусить кусочек.

С начала рекламы поток гостей сети увеличился на 32%. Владельцы бренда «Перчини» отмечают полную заполняемость залов ресторанов.

Бренд-Шеф «ПЕРЧИНИ» Вадим Селютин: «Мне, как человеку, работающему для гостей, очень приятно видеть эмоциональный подъём в наших ресторанах! Я вдохновляюсь на создание новых вкусов, когда я вижу улыбающихся гостей!».

Узнайте подробнее о франшизе «Перчини».

Перчини

Перейти на официальную страницу франшизы

Оценка новости
(Нет голосов)

Получите все материалы франшизы на e-mail

бизнес-план, презентацию, финансовую модель

Пройдите опрос
из 5 вопросов,

и мы поможем подобрать франшизу
Пройти квиз

Вы недавно читали