
Wildberries и «Обувь России» заключили партнерское соглашение об открытии совместных пунктов выдачи заказов. К концу 2020 года заработает более 250 партнерских точек — заказы, купленные на Wildberries, можно будет получить в офлайн-магазинах брендов российского производителя и ритейлера обуви. Первые 100 пунктов уже открылись в магазинах Westfalika в городах Сибири и Дальнего Востока.
Кроме того, Wildberries рассчитывает привлечь в проект по созданию партнерских пунктов выдачи представителей малого и среднего бизнеса по всей стране. Франшизу Wildberries не предлагает, но теперь открыть партнерскую точку может любой предприниматель при наличии юридического лица. Для этого нужно зарегистрироваться на сайте для партнеров и прислать информацию о помещении. Управлять точкой партнеры смогут через специальное приложение. Партнеры будут получать фиксированные суммы за выдачу и за возврат заказов. По оценкам представителей маркетплейса, партнерская программа позволит существенно расширить географию и открыть до 5 тысяч новых пунктов.
Сейчас у Wildberries 19 тысяч собственных и партнерских точек выдачи заказов. Выручка компании по итогам 2019 года составила 116,9 млрд рублей, а чистая прибыль — 4,4 млрд рублей.
Посмотреть другие франшизы одежды