Сеть розничных винных магазинов «Винлаб», которая принадлежит производителю и дистрибьютору алкогольных напитков Beluga Group, пока не планирует развиваться по франшизе. Об этом рассказал председатель правления Beluga Group Александр Мечетин в интервью изданию «Коммерсант».
Сеть «Винлаб» насчитывает около 600 магазинов, основной фокус которых — качественные вина. В планах увеличить количество магазинов до 1 тысячи, делая упор на открытия в Москве и Санкт-Петербурге. А также развитие онлайн-проекта на базе «Винлаба» по системе click&collect, когда покупатель заказывает продукт на сайте или в приложении и забирает его в магазине. В период пандемии интерес к услуге резко вырос почти в четыре-пять раз. Однако все еще составляет не более 5% от оборота.
Что касается запуска франшизы, то, по словам Александра Мечетина, идея координации с небольшими предпринимателями правильна и перспективна. «Но в сегодняшнем формате мы хотим пока развивать сами», — заключил он.
Узнать подробнее о франшизах алкогольных напитков