Конференция TopFranchise. 13 Марта. Этномир.
2 основные темы:
- Как развиваться внутри России.
- Как выходить на зарубежные рынки.
Важное из выступлений спикеров:
- Анна Голубева, франшиза Англичанка.
Детское образование благодатная почва для развития.
- Руслан Байрамов, основатель Этномира.
Как пережить 3 кризиса и начать строить город.
- Стефан Перевалов, агентство развития бизнеса Калужской области.
ТОРы Калужской области как место для создания штаб квартир франчайзинговых сетей. Размер господдержки малого и среднего бизнеса вырос.
- Виктор Большаков, один из основателей Topfranchise.
Как продавать много франшиз.
- Алексей Локонцев, основатель Topgun.
Как открыть 250 франшиз. Алексей рассказал искреннюю историю как разорившись в кризис на импортных товарах, начать всё с начала и победить обстоятельства.
- Алексей Войтов, один из основателей франшизы Капибара Суши.
Рассказал, о топовой теме нашей конференции. Бизнес и жизнь в моно и малых городах России. Да там есть жизнь. Там надо развиваться.
- Ольга Киселева, франшиза фитнес индустрии World Gym.
Как меняются условия работы франшизы от США к России.
- Михаил Емельянов, франшиза Школы Го.
Дал включение для руководителей про игру Го. Как Го помогает правильно принимать решения и захватывать территорию.
- Юрий Михайличенко, вице-президент Российской ассоциации франчайзинга.
Рассказал о мерах поддержки бизнеса и франчайзинга в моногородах и городах России и важности нашим франшизам объединяться в ассоциацию.
- Felix De Wit, топовый эксперт в европейском франчайзинге из Голландии.
Рассказал про свой опыт в мастер франчайзинге самой крупной сети агентств недвижимости в мире Remax. Так же Феликс рассказал, что делать российским франшизам, чтобы выйти на рынок Европы.
- Артур Фазылов, один из основателей франшизы строительной компании УРС.
Рассказал про новый город, который будет построен в Этномире. Поселение с новыми современными условиями жизни.
На конференции помимо франчайзинговых компаний были представлены несколько передовых регионов, начавших развивать франчайзинг у себя. Мы рады приветствовать Республику Крым, Калужскую область, Курскую область на конференции и коллег из центров поддержки предпринимательства данных регионов.
На конференции были представлены выдающиеся крупные и начинающие франчайзинговые сети: Coffee Like более 740 точек, СДЭК более 1900 точек, Суши Маркет более 450 франшиз, Ремит более 100 точек, Братья Чистовы более 30 городов, Bookingcat более 99 франшиз, Англичанка более 102 франшизы и многие другие.
Радует, что средних них франшизы, созданные с Topfranchise, уверенно занимают свои места и территории на рынке России и мира.
Да, в этот раз наша конференция напоминала "водопойное перемирие". Мы все "ловили в далёком отголоске, что случится на нашем веку". (Пастернак).
Нам тут нашу страну поднимать и поднимать. А ещё мы уверенно должны бороздить мировые моря бизнеса на своих франчайзинговых кораблях. И опять, как 300 лет назад, берём топор, рубим окно в Европу, учимся, приглашаем франчайзинговых корабеллов из Голландии и начинаем новую жизнь.
Благодарим всех, кто приехал в Этномир на нашу конференцию. Спикеров, участников, команду Этномира и Руслана Байрамова.
Автор: Василь Газизулин,
Руководитель компании Topfranchise