За шесть месяцев после запуска нового формата Центр развития компетенций лабораторной службы «Хеликс» провел для франчайзи-партнеров 18 вебинаров. А всего за полгода в компании было проведено 100 обучающих вебинаров.
Центр развития компетенций был перезапущен в апреле как тренинговое пространство для действующих партнеров. Тогда было решено в системе обучения выделить направление для собственников бизнеса, ориентированное на практические кейсы для повышения прибыльности.
Центр развития компетенций стал частью экосистемы, которая создана для франчайзи-партнеров в «Хеликс». Также в компании работает учебный центр, деятельность которого направлена на повышение квалификации сотрудников собственных и франчайзинговых точек, а также на обучение по таким направлениям, как продажи, клиентоориентированность, психология и др.
Вместе с тренерами-экспертами из числа руководителей направлений «Хеликс» партнеры разбирали темы, связанные с успешным ведением бизнеса по франшизе, изучали сложные бизнес-процессы. В число рассматриваемых тем вошли, например, такие как кадровый учет и мотивация персонала, финансовый учет, подключение к ЕГИСЗ, повышение продаж врачебных услуг, лицензирование, страхование и другие. Все вебинары вызывают отклик партнеров, большое количество вопросов, на которые также даются подробные ответы.
В фокусе внимания при составлении программы – все, что влияет на результат и прибыль. В ближайшие планы входят обучающие мероприятия по маркетингу, управлению персоналом.
Чтобы иметь возможность присоединиться к обучающим мероприятиям «Хеликс», необходимо приобрести франшизу «Хеликс». Кроме обучения, партнеры получают сопровождение персонального менеджера и маркетолога, которые контролируют развитие точки и ее рентабельность на всех этапах вхождения в бизнес и его развития.
Персонализированный подход к франчайзи дает результаты, которые выражаются в росте сети. К примеру, за четыре года, с начала 2020 года и до настоящего момента, розничная сеть «Хеликс» выросла вдвое — до 800 точек. В сентябре 2024 года франчайзи-партнеры открыли шесть новых диагностических центров.
Справка о компании
Под брендом «Хеликс» работают более 800 диагностических центров и пунктов Helix Express в более чем 250 городах России, Казахстана и Беларуси. Компания выполняет свыше 3 600 анализов для 3 400 частных и 600 государственных медицинских компаний. 7 автоматизированных лабораторных комплексов общей площадью 14 200 м2 расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Краснодаре, Новосибирске, Минске и Алматы.
Перейти на официальную страницу франшизы