В Москве прошел совместный бизнес-бранч нашей компании TopFranchise и платформы Fraisys Crm, посвященный франшизам, в основе которых лежит продажа товара.
Из интересных инсайтов:
- Видео продает и товар, и франшизу. Работает интеграция к известным отраслевым блогерам + своя база контента.
- Государство в лице Российского экспортного центра и Московского экспортного центра оказывает поддержку в участии на международных выставках компаниям-производителям. Покрывается большая часть расходов на организацию стендов.
- На арену российского франчайзинга выходят парадоксальные, креативные и технологичные концепции, такие как:
- Первое маршрутное телевидение - телевидение в транспорте (с собственным производством экранов в Москве и на Урале ),
- Франшиза по созданию и продаже вотсап-чатботов,
- Франшиза по продаже б\у шин и шиномонтажа «БС-Шина» с аудиторией в инстаграме более 70 тысяч подписчиков.
Исключительно сильный состав участников.
Мы благодарим всех участников и организаторов.
UPD: И кстати, это наш последний зимний бранч. Теперь будут только весенние.
Автор: Василь Газизулин,
Руководитель компании Topfranchise