Топ-франшиз - официальный сайт

8 499 648 26 24

TopFranchise.ru - официальный сайт лучших франчайзинг предложения в России

Сколько стоит открыть турагентство

Сколько стоит открыть турагентство

В «Слетать.Ру» подсчитали, какие расходы ждут предпринимателей, которые решат запустить новое турагентство в 2023 году.

Эксперты сервиса «Слетать.Ру» провели детальный расчет того, сколько денег потребуется вложить в запуск турагентства в 2023 году. На первом этапе понадобится арендовать помещение в месте с высокой проходимостью, затем — выбрать название и создать фирменный стиль. В небольших городах это может обойтись в 50 000 рублей, в столицах сумма будет выше. Базовый дизайн-проект офиса можно заказать за 30 000 рублей, на ремонт придется выделить еще 50 000. Покупка мебели и оборудования — компьютеров, принтеров, терминалов для приема платежей картами — обойдется еще в 170 000 рублей.

После этого предстоит заключить контракты с ключевыми туроператорами. Агентство зарабатывает на комиссии от проданных туров; размер комиссии определяют туроператоры. Обычно они предлагают прогрессивный процент: чем больше туров продаст турагент, тем большую комиссию сможет получить с каждого. Это значит, что начинающие агенты могут рассчитывать на минимальный процент.

Дополнительная сложность в том, что каждый туроператор тщательно проверяет потенциальных контрагентов. Из-за этого заключение договора с новым игроком может затянуться на несколько недель. В отдельных случаях турагентствам требуются услуги юриста, чтобы разобраться в условиях туроператора. Это разовые расходы, на которые разумно заложить 15 000 рублей.

Чтобы начать продавать туры, предстоит разобраться в специфическом документообороте, порядке расчетов и графике оплат, а также овладеть неочевидными навыками работы в личном кабинете туроператоров — каждый из них работает по-своему. Базовые курсы для турагентов стоят от 30 000 рублей, обычно они длятся 10 часов.

Следующий этап — CRM-система, в которой турагентство будет отслеживать клиентов и работать с базой. Такие сервисы доступны по 500 рублей в месяц, что соответствует 6 000 рублей в год. Затем предстоит настроить маркетинг и продвижение. Покупка регламентов работы обойдется в 50 000 единоразово; для настройки инструментов дистанционных продаж, включая запуск сайта и интеграцию в него модуля поиска туров, придется потратить еще 35 000 рублей в год. Наконец, на систему рассылок и прогрева базы клиентов через электронную почту, СМС и мессенджеры понадобится не менее 3 000 рублей в месяц, то есть 36 000 в год.

В условиях, когда турагентство незнакомо клиентам, предпринимателя ждут дополнительные расходы на раскрутку бренда. Разработка и запуск рекламной кампании будет стоить 20 000 рублей, ежедневный бюджет на рекламу составит еще 1 000, и за год сумма достигнет 365 000 рублей. На ведение соцсетей потребуется не менее 120 000 в год. В итоге суммарно за год при самостоятельном прохождении всего процесса открытия затраты приблизятся к 1 млн рублей, утверждает «Слетать.Ру».

Сэкономить можно, если выбрать формат франшизы. Он предполагает оплату готового пакета услуг и бизнес-модели у опытного игрока. В этом случае предпринимателя ждут два типа платежей: вступительный в первый год работы и периодический со второго года. Например, в «Слетать.Ру» вступительный платеж в Москве составляет 265 000 рублей, а в малом городе — 124 000. С 13-го месяца работы стороны переключаются на периодические платежи в 10 000 рублей для малых городов либо 25 000 в месяц для Москвы и Петербурга.

За эти деньги франчайзер передает новому агентству узнаваемый бренд, фирменный стиль, готовые макеты для листовок, публикации в соцсетях, помогает в выборе помещения и предоставляет дизайн-проект с расстановкой мебели. В случае со «Слетать.Ру» франчайзи может рассчитывать на единую систему управления турагентством, бронирования и продаж с уже подключенными 100 туроператорами в личном кабинете — без необходимости заключать индивидуальный договор с каждым.

Узнаваемый бренд, под которым может открыться новое агентство, позволит исключить из расходов траты на продвижение и поддержку клиентов. К примеру, «Слетать.Ру» содержит целый кол-центр, обслуживающий интересы всех франчайзи, а также обучает предпринимателей с нуля, позволяя бизнесменам быстро войти в новый для себя сегмент рынка. Отдельный бонус — партнерские программы по страхованию и кредитам для увеличения доходности турагентства, а также выгодные условия по эквайрингу для сокращения расходов.

В случае открытия бизнеса под известным брендом предприниматель может сократить свои расходы на 40%, до 550 000 рублей, подсчитали в «Слетать.Ру». При этом доход с одной сделки сразу будет выше на 18-20% по сравнению с самостоятельным запуском бизнеса, так как агентство сразу сможет получать повышенное комиссионное вознаграждение. При продаже одного тура в день в течение года при среднем чеке 120 000 рублей и 10% комиссионного вознаграждения турагентство будет получать по 360 000 прибыли в месяц. Это позволит окупить сделанные вложения за 6-8 месяцев в зависимости от региона, после чего компания будет работать в плюс.

Узнайте подробнее о франшизе Слетать.ру

Выбрать готовый бизнес для старта
Telegram-канал topfranchise.ru

Не упустите выгодные
предложения лучших франшиз!

Подпишитесь на новости портала TopFranchise.ru!

@TopFranchiseRu
Перейти в telegram-канал
По вашему запросу "" ничего не найдено. Возможно вас заинтересует наша подборка: