Сейчас многие компании подводят итоги непростого 2022 года, анализируют динамику продаж и выстраивают прогнозы.
На этой неделе BELUGA GROUP обнародовала данные по своему ключевому подразделению — сети алкомаркетов «ВинЛаб». Статистика более чем оптимистичная: за год сеть выросла на 35%, а совокупный объем продаж, несмотря на проблемы с покупательской способностью россиян, увеличился 52,3%. В отчете подчеркивается, что рост наблюдался во всех ассортиментных категориях.
Позитивные результаты показала и другая крупная компания — SimpleWine. По словам генерального директора предприятия Василия Филипцева, в 2022 году прирост выручки составил более 24%, а масштабирование сети за последние 2 года превысило 80%. Немалую роль в развитии коммерческой группы Simple сыграл запуск франшизы Wine & Whiskey by Simple. В рамках этого проекта можно запустить винный магазин, полноформатную винотеку или даже собственный ресторан под вывеской W&W by Simple.
В целом отечественный рынок спиртных напитков достойно преодолел кризис: по данным РБК, импорт вина в 2022 году, вопреки санкциям, увеличился на 10% относительно 2021 года.
Узнайте подробнее о франшизе Wine & Whiskey by Simple.