Более 80 российских и зарубежных компаний примут участие в международном проекте по продаже франшиз BUYBRAND Franchise Market, который пройдет с 30 марта по 1 апреля на одной из ведущих выставочных площадок Москвы – в 75 павильоне ВДНХ.
Примечательно, что более 30% участников представят свои франчайзинговые концепции широкой публике впервые. Среди дебютантов: нашумевшая израильская сеть кофеен Cofix, набирающая популярность франшиза интеллектуальных викторин «Мозгобойня», сразу две компании из сегмента производственного франчайзинга - «Стенстрой» и «ХимRussia». Также среди новичков: сеть современных детских развивающих центров «Роббо клуб», аутентичные массажные салоны «Тай Рай» и эксклюзивная корейская косметика Holika Holika.
Впервые свои франшизы также представят: детские школы иностранных языков Elite Class, магазин постоянных распродаж Galamart, магазины косметики и бытовой химии «Улыбка радуги», яркие магазины детской одежды «Маленькая леди», сеть брутальных бургерных «Мясоroob» и многие другие.
Франчайзинговые концепции будут поделены по группам в соответствии с инвестициями в бизнес, что существенно сэкономит время на поиски подходящей франшизы.
Чтобы погрузить потенциальных партеров в атмосферу бизнеса, некоторые франчайзеры впервые будут демонстрировать свои концепции с помощью технологии виртуальной реальности. Организаторы позаботились и о том, чтобы мероприятие смогли посетить как можно больше предпринимателей. 30 и 31 марта BUYBRAND Franchise Market будет открыт для посещения до 19:00, а третий день выставки приходится на субботу. Приложение выставки Expowl позволит подключиться к выставке из удаленных регионов и провести переговоры в формате он-лайн.
Условия посещения:
- Регистрация он-лайн до 28 марта – 550 рублей.
- Регистрация на месте – 800 рублей.