20 июня компания TopFranchise приняла участие в практической конференции «Как расширить свой бизнес в несколько раз? Решение – франчайзинг!».
Конференция была организована Российской Ассоциацией Франчайзинга при поддержке ГБУ Малый бизнес Москвы. Аудиторией мероприятия стали представители малого бизнеса, а также потенциальные владельцы франшиз, которые пришли узнать о франчайзинге больше.
Как расширить границы бизнеса, как выставить правильно свою франчайзинговую сеть и не ошибиться с партнерами, как сделать бизнес успешным по всей стране и за ее территорией – на эти вопросы ответили владельцы четырех наиболее успешных российских франшиз.
Сферу общепита представил региональный менеджер по франчайзингу и развитию бизнеса SUBWAY – Дмитрий Чуйко, сферу торговли и ритейла – Полина Кирова, сооснователь франчайзинговой компании «Рыбсеть». О тенденциях франчайзинга beauty-индустрии рассказал коммерческий директор холдинга Beauteam – Алексей Никифоров. Компанию TopFranchise на конференции представил Василь Газизулин – сооснователь маркетплейса TopFranchise.
На мероприятии франчайзинг сравнивали с вкусной конфетой, в которой ядро – это услуга или товар, на которой построен тот или иной бизнес, а оболочка – это все бизнес-процессы, с которыми неизбежно сталкиваешься по мере организации дела. Соответственно фирменный стиль предприятия, маркетинг и реклама – это фантик конфеты - красивая обертка бизнеса.
Эксперты мероприятия на личных историях успеха показали присутствующим необъятные возможности российского бизнеса по франшизе. Франчайзинг в России еще только набирает обороты, поэтому профессионалы данной сферы пророчат ему большое будущее в нашей стране. Отечественную бизнес-сферу представили в виде огромного пирога, куски которого еще не поделены и оставляют перспективу работы в сфере франчайзинга для любого желающего. «Будьте осторожны: в России каждый день появляется несколько псевдо-франшиз. Эти люди не хотят «набивать шишки» сами и пытаются опробовать свой новый бизнес на франчайзи. Не обольщайтесь, если вам предлагают открыть бизнес за бесценок» – Дмитрий Чуйко, SUBWAY
Франчайзеры поделились секретами успеха своих компаний и рассказали, как создать спрос на свой бизнес и начать зарабатывать больше. Все до единого эксперты отметили, что необходимо тщательно выбирать будущих партнеров по бизнесу.
«Мы всегда относимся к своим франчайзи не только как к партнерам, но и как к клиентам. Советую всегда в полной мере оказывать поддержку своим подопечным, особенно на первых порах. Они платят вам деньги и являются также гарантом вашего будущего успеха» - Полина Кирова, сооснователь франчайзинговой компании «Рыбсеть».
От организаторов перед гостями выступил Александр Зайцев – Заместитель начальника отдела организации ЦУБ по МФЦ ГБУ «Малый бизнес Москвы». Он рассказал начинающим предпринимателям о мерах поддержки, которую оказывает Центр услуг для бизнеса при открытии собственного дела. Также он подчеркнул значение нового проекта «Финансовый навигатор», которым любой желающий сможет воспользоваться абсолютно бесплатно.
Мероприятие прошло в очень дружественной обстановке. Все гости остались довольны полученной информацией. Некоторые начинающие предприниматели отметили, что очень многое из сказанного экспертами смогут применить в своем бизнесе.
«До этого мероприятия я знала слово «франчайзинг» лишь понаслышке. Я не задумывалась, что существует такой достаточно простой и понятный, а главное эффективный метод расширения бизнеса. Многое почерпнула для себя сегодня» - Алия Мансурова, владелица нескольких продуктовых торговых точек.
Такие встречи, отмечают организаторы, полезны как для начинающих предпринимателей – будущих франчайзи, так и для франчайзеров. Это хорошая возможность познакомиться будущим партнерам, задать интересующие вопросы и получить консультацию профессионалов данной сферы.