В первом полугодии 2023 на маркетплейсе «AliExpress Россия» стало на 27% меньше продавцов. Это вызвано резким сокращением финансирования рекламы площадки.
После событий прошлого года и ужесточения санкционной политики в отношении России зарубежные совладельцы компании «AliExpress Россия» прекратили инвестировать деньги в продвижение, и это повлекло за собой отток продавцов. Data Insight сообщает, что за прошлый год объем продаж маркетплейса упал на 47%.
На этом фоне закономерно возросла популярность отечественных интернет-площадок. Михаил Бурмистров, генеральный директор агентства «Infoline-Аналитика», подтвердил, что количество продавцов на российских платформах резко увеличилось с начала 2023 года. Абсолютным рекордсменом стал «Сбермегамаркет», где приток продавцов составил 120% за полугодие. Ненамного отстает и Ozon, там количество селлеров с января выросло на 92%.