45% россиян посещают 3 крупнейшие сети фастфуда: «Вкусно — и точка», «Бургер Кинг» и KFC. По данным «Ромир», самая популярная из них «Вкусно — и точка», куда приходят более 33% россиян, в KFC — более 25%, а в «Бургер Кинг» — 15,5%. Директор по коммуникациям сети «Бургер Кинг» Иван Шестов, отмечает, что число клиентов с января по июнь максимальное за последние 4 года. Согласно данным «Чек Индекс», покупки в фастфуд-заведениях по всей стране увеличились на 8%, а средний чек вырос на 10% и составляет 439 рублей.
Основной привлекающий фактор — доступная цена, что особенно важно в условиях сложившейся экономической ситуации. Focus Technologies подтверждает рост посещаемости в заведениях быстрого питания столицы на 10% и отмечает, что с ресторанами все наоборот: количество посетителей сократилось на 3–5%.
Бизнес в сфере фастфуда сейчас активно привлекает инвесторов. Спрос на франшизы фастфуда увеличился на 12% по сравнению с прошлым годом.