Осень стала для нас сезоном настоящих прорывов по всем фронтами. Больше покупателей, больше магазинов, больше животных! Но давайте обо всем по порядку.
Нам очень приятно, что франшиза «Мокрый нос» ценится инвесторами. Без скромности заметим, что ценится небезосновательно. Мы рады, что зоомагазины продвигаются по всей стране. В октябре произошло открытие сразу 5 магазинов. В нашем родном Новосибирске мы открыли три дополнительных точки, в Москве открыли новый магазин, а в Твери – первый.
Уже готовятся к скорейшему открытию новые владельцы франшизы из Брянска и Владимира. С будущими предпринимателями уже подписаны договора, а мы занимаемся поиском оптимальных помещений для размещения магазинов.
Еще одна приятная новость – наш бренд ценят не только франчайзи, но и сами покупатели. Думаем, что дело в доступных ценах, широком ассортименте и доброжелательной атмосфере. Дизайнеры просили передать, что это и их заслуга: они же все-таки смогли создать интересный фирменный стиль, привлекающий клиентов. Так или иначе, общими заслугами количество новых покупателей выросло на 8 742 человека.
Благотворительность – важное направление в нашей деятельности. Нашим первым опытом стал проект Happy-бокс. Все очень просто – мы разместили в магазинах специальные боксы, куда покупатели могут положить купленные товары. Впоследствии мы отправляем их в приют для помощи братьям нашим меньшим. А покупатели, в свою очередь, могут помогать приюту, покупая наши товары со 15% скидкой. Такие боксы есть в 3 магазинах, но в ноябре они будут стоять уже на 30 точках.
Теперь мы объявляем о старте второго благотворительного проекта, который проводится с известным брендом корма для животных. С каждой покупки этого корма 2% мы перечисляем в приют. Эта акция уже успела порадовать несколько жителей приюта, ведь мы уже перечислили 22 000 рублей.
До новых встреч!
Узнать подробнее о франшизе «Мокрый нос»
Перейти на официальную страницу франшизы