Весной прошлого года Россию покинул один из самых популярных брендов мебельных магазинов — IKEA. Это вызвало шквал негативных эмоций среди покупателей, привыкших к фирменному стилю и качественному сервису компании. Оставшиеся игроки мебельного рынка постарались быстро заполнить образовавшуюся лакуну и по возможности удовлетворить покупательские запросы. Однако по-прежнему нельзя сказать, что огромная аудитория IKEA получила полноценную альтернативу любимому бренду.
С амбициозным проектом в этом русле недавно выступила белорусская компания Swed House. По утверждению ее владельца Мурата Шагылыджова, внешний вид и качество продукции (мебель и товары для дома) ничем не будут отличаться от аналогов из IKEA. Этого удалось добиться благодаря сотрудничеству с производителями, которые прежде обеспечивали поставки знаменитому шведскому бренду. Также будут воспроизведены концепты торговых зон и привычная структура выкладки.
Первую площадку Swed House планирует запустить в ТЦ «Щелковский». Надо отметить, что новому игроку предстоит выдержать довольно жесткую конкуренцию. За минувший год крупнейшие российские компании разработали собственные стратегии замещения западных брендов. Так, неподалеку от места запуска Swed House, в ТЦ «Щелково», уже действует полноформатный магазин с богатым ассортиментом и демократичными ценами — «Первый Мебельный».