Бренд эмоциональных товаров modi стал лауреатом премии Private Label Awards в номинации «Лучший СТМ в среднем сегменте». Эта награда подтверждает, что компания занимает лидирующие позиции на рынке, предлагая покупателям неповторимый дизайн и высокие стандарты качества.
В Москве прошла юбилейная премия Private Label Awards, которая является одной из самых значимых в индустрии розничной торговли. В номинации «Лучший СТМ в среднем сегменте» оценивали компании, которые внедряют инновационные подходы к созданию собственных брендов, гарантируя высокое качество продукции и уникальный дизайн упаковки.
Разработка собственных торговых марок имеет важное значение для компаний, стремящихся усилить конкурентоспособность. Продуманные дизайн упаковки и интерьер магазина, а также эффективный мерчандайзинг способствуют привлечению клиентов. Качественные торговые марки повышают лояльность клиентов и становятся инструментом формирования уникального имиджа. Так, modi задает новые тренды в построении СТМ, уделяя особое внимание качеству продукции, дизайну упаковки и выкладке в магазинах. Компания постоянно совершенствует решения, что позволяет достигать лидерских позиций и служить примером для других брендов.
«Мы считаем себя дизайноцентричной компанией и уделяем огромное внимание разработке СТМ. Мы стремимся, чтобы каждый продукт имел яркое оформление, которое делает его заметным на полке. Но важнее всего, что наши товары хочется не только рассматривать, но и трогать. В наших магазинах царит атмосфера веселья, все сосредоточено на эмоциях, которые покупатели получают даже от простого визита. Мы уверены, что подарить улыбку просто, и каждый наш магазин служит ярким тому доказательством», — прокомментировал директор по маркетингу и коммуникациям modi Максим Кирьянов.
О компании:
modi — розничная сеть, включающая более 190 магазинов в 62 городах России. Бренд предлагает широкий ассортимент товаров в 14 категориях — от декора для дома и канцелярии до сладостей и игр. В 2024 году modi стал лауреатом премии «Бренд года» в номинации «Торговая сеть». modi призывает дарить подарки не только по праздникам, но и просто так, проявляя заботу о семье и друзьях.
О премии:
Премия Private Label Awards — ведущая отраслевая награда, которая отмечает достижения компаний в создании собственных торговых марок в различных категориях товаров. Премия признает инновационные подходы, высокое качество продукции и креативность в разработке СТМ, отмечает значимые достижения брендов на рынке розничной торговли.
Перейти на официальную страницу франшизы