24 января во всем мире отмечается Международный день эскимо (International Eskimo Pie Day). В этот день в 1922 году Христиан Нельсон – владелец магазина сладостей в городе Онава в США и кулинар-кондитер по призванию – получил патент на изготовление эскимо. Именно он придумал покрыть шоколадной глазурью брикет сливочного мороженого, которые назвал «Eskimo Pie», что дословно переводится как «пирожок эскимоса». Первое эскимо делалось без деревянной палочки – оно добавилось к мороженому только через 12 лет. С годами менялся состав и даже вид эскимо: кроме цилиндров появились овалы и прямоугольники, кроме сливок эскимо стали делать и из молока, а кроме натурального шоколада — разнообразная цветная глазурь. В советское время эскимо имело официальный статус «высококалорийного и витаминизированного освежающего продукта, обладающего к тому же лечебно-диетическими свойствами» и выпускалось по доступным ценам. Его производили тоннами не только для внутреннего спроса, но и на экспорт.
Сейчас производство и продажа мороженого и эскимо — гарантированно прибыльный бизнес. Только жители Москвы ежедневно съедают 150 - 200 тонн мороженого независимо от времени года. Сейчас крупные заводы запускают свои розничные франшизы, чтобы быстро открывать точки сбыта по всей стране. Популярностью пользуются разные форматы: от стационарных кафе-мороженых до передвижных лавок. Отобрали несколько проверенных франшиз мороженого, на которые рекомендуем обратить внимание, если ищете, какую франшизу купить.
О!Эскимо– франшиза мини-фабрика мороженого от одного из крупнейших производителей «Чистой Линии». Это простой вкусный бизнес, для которого нужно только выбрать локацию и найти двух сотрудников. Эскимо делается из натурального молока и настоящего бельгийского шоколада. Инвестиции — от 1 млн рублей, которые окупятся уже за полгода.
Gelateria Plombir – франшиза нефабричного мороженого, которое изготавливается на месте из произведенной в Италии по специальному рецепту базы. Себестоимость мороженого в два раза ниже фабричного. Третий год бренд входит в список самых выгодных франшиз России по версии Forbes. У франшизы несколько форматов, а инвестиции начинаются от 300 000 рублей.
«Баскин Роббинс» – франшиза кафе-мороженого от всемирно известного бренда, который развивается по франчайзингу в России уже 33 года. Всего же под брендом «Баскин Роббинс» работает более 7 000 кафе в 50 странах мира. Франшиза гарантирует всестороннюю поддержку и предлагает разные форматы от полноценного кафе до корнера «Handmade eskimo». Инвестиции от 400 000 рублей.
Узнать подробнее о франшизах мороженого