Как продавать продукты в условиях кризиса с франшизой Briskly
Мы рассказываем о новинках на рынке, важных тенденциях, историях успеха франчайзи и многом другом.
Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.
Кризис - время перемен. Briskly рассказали о том, как перенести микромаркеты в подъезды и продолжить продавать еду и продукты людям, сидящим в самоизоляции.
Микромаркеты в подъездах: новый способ продавать продукты и еду в условиях кризиса.
Микромаркеты (умные холодильники) - это технологический продукт стартапа Briskly, который представлен на портале Topfranchise. Еще в марте многие предприниматели продавали в них готовую еду, но самоизоляция внесла изменения в процесс. Теперь владельцам умных торговых точек, которые открываются и продают товары через приложение, приходится адаптироваться к новым временам.
Сейчас к платформе Briskly подключено уже более 300 микромаркетов, которые обычно ставили в офисах, бизнес-центрах и других многолюдных местах. Микромаркеты позволяли быстро, без очередей и без лишних контактов покупать нужные продукты. Однако, из-за пандемии сегодня в этих локациях практически нет людей.
Чтобы сохранить и увеличить прибыль владельцев микромаркетов, Briskly предложили новую бизнес-модель - устанавливать умные холодильники в подъездах жилых домов. Тогда клиенты смогут покупать продукты и свежую еду безопасно, не выходя из дома.
Весь цикл установки микромаркета в подъезд жилого дома занимает не более пятнадцати дней. Briskly осуществляет доставку, монтаж и оформление дизайна умного холодильника за две недели. За это время также формируется ассортимент и цены на товары.
Параллельно, IT-команда Briskly интегрирует товароучетную систему и настраивает кабинет торговой точки, а также выстраивает процессы складской и транспортной логистики для продуктов и еды.
Briskly также поставляет приложение ЧЕК-ЕР, в котором экспедиторы могут легко обслуживать микромаркеты. Последний шаг - настройка процесса отображения движения товаров в ФГИС «Меркурий».
В итоге, за 15 дней можно легко установить микромаркет Briskly в подъезд жилого дома. Умный холодильник полностью готов к использованию.
Briskly также подготовили рекомендации для тех, кто интересуется установкой микромаркетов в жилых домах.
Потенциальной локацией для микромаркета может быть любой подъезд, но лучше, чтобы в нем жило как можно больше людей. Briskly рекомендует связаться напрямую с управляющей компанией комплекса, чтобы быстро подобрать удачное место для умного холодильника. Другой вариант - пообщаться с жителями дома в чатах или на форумах. Так можно сразу узнать, в каком месте людям будет удобнее всего пользоваться микромаркетом.
Иногда сложно выбрать, что именно продавать в умном холодильнике. Для владельцев магазинов Briskly советует выбирать товары первой необходимости: овощи, фрукты, крупы, бакалею, мясную и молочную продукции. Продавать можно также влажные салфетки, туалетную бумагу, мыло и другие актуальные товары. Для ресторанов и кафе подойдут готовые блюда в контейнерах. Главное - следить за свежестью продуктов!
Briskly также рекомендует магазину или кафе сделать собственный дизайн для микромаркета. Так клиенты сразу же поймут, чьи товары продаются в умном холодильнике. Покупателю микромаркета нужно прислать дизайн-макет. Тогда производитель холодильников распечатает наклейку и самостоятельно нанесет ее на заводе.
После запуска микромаркету нажна реклама. Briskly советует написать объявление об открытии умного холодильника и развесить его в лифтах и на досках объявления. Можно даже сделать отдельные листовки для каждой квартиры или объявления в виде крючков на ручку двери. Также, компания рекомендует написать рекламные посты в чаты соседних ЖК в WhatsApp и Telegram.
До конца карантина остался минимум месяц, а значит большая часть людей продолжит соблюдать режим самоизоляции. Пандемия уже сильно изменила привычки населения, многие начали пользоваться сервисами доставки продуктов и еды. Ритейлерам нужно меняться, чтобы выжить в кризис и продолжить работать после него. Микромаркет в подъезде - это еще один канал продаж для ресторанов и магазинов. В нем жители дома смогут безопасно покупать продукты и еду, не выходя на улицу и не контактируя с другими людьми во время пандемии.
Узнать подробнее о франшизе микромаркета Briskly и о приложении B-Pay от Briskly
Перейти на официальную страницу франшизы
Перейти на официальную страницу франшизы
Подборка бизнеса по франшизе
Франшиза химчистки и ремонта обуви Sneak Fresh
Химчистки, прачечные
Вложения от 1 000 050 ₽
Окупаемость от 6 мес.
Франшиза «COCOS» — студия-школа красоты
Салоны красоты
Вложения от 1 000 000 ₽
Окупаемость от 3 мес.
Франшиза клининговой компании NEW CLEANING
Клининговые службы
Вложения от 376 638 ₽
Окупаемость от 8 мес.
Франшиза сети массаж-студий для женщин Xsize
Массажные салоны
Вложения от 2 500 000 ₽
Окупаемость от 10 мес.
Франшиза Krasota infusions — центр инновационной косметологии
Медицинские центры
Вложения от 300 000 ₽
Окупаемость от 10 мес.
Франшиза дизайн-студии «Экспресс-Дизайн»
Дизайн интерьеров
Вложения от 799 000 ₽
Окупаемость от 1 мес.
Франшиза сети магазинов электроники и аксессуаров SOTOVIK
Телефоны и гаджеты
Вложения от 1 800 000 ₽
Окупаемость от 4 мес.
из 5 вопросов,
и мы поможем подобрать франшизу