Как продавать продукты в условиях кризиса с франшизой Briskly

10.04.2020
1307
4 минуты
франшиза стартапа Briskly

Кризис - время перемен. Briskly рассказали о том, как перенести микромаркеты в подъезды и продолжить продавать еду и продукты людям, сидящим в самоизоляции.

Микромаркеты в подъездах: новый способ продавать продукты и еду в условиях кризиса.

Микромаркеты (умные холодильники) - это технологический продукт стартапа Briskly, который представлен на портале Topfranchise. Еще в марте многие предприниматели продавали в них готовую еду, но самоизоляция внесла изменения в процесс. Теперь владельцам умных торговых точек, которые открываются и продают товары через приложение, приходится адаптироваться к новым временам.

франшиза микромаркетов Briskly

Сейчас к платформе Briskly подключено уже более 300 микромаркетов, которые обычно ставили в офисах, бизнес-центрах и других многолюдных местах. Микромаркеты позволяли быстро, без очередей и без лишних контактов покупать нужные продукты. Однако, из-за пандемии сегодня в этих локациях практически нет людей.

Чтобы сохранить и увеличить прибыль владельцев микромаркетов, Briskly предложили новую бизнес-модель - устанавливать умные холодильники в подъездах жилых домов. Тогда клиенты смогут покупать продукты и свежую еду безопасно, не выходя из дома.

Весь цикл установки микромаркета в подъезд жилого дома занимает не более пятнадцати дней. Briskly осуществляет доставку, монтаж и оформление дизайна умного холодильника за две недели. За это время также формируется ассортимент и цены на товары.

Параллельно, IT-команда Briskly интегрирует товароучетную систему и настраивает кабинет торговой точки, а также выстраивает процессы складской и транспортной логистики для продуктов и еды.

Briskly также поставляет приложение ЧЕК-ЕР, в котором экспедиторы могут легко обслуживать микромаркеты. Последний шаг - настройка процесса отображения движения товаров в ФГИС «Меркурий».

В итоге, за 15 дней можно легко установить микромаркет Briskly в подъезд жилого дома. Умный холодильник полностью готов к использованию.

Briskly также подготовили рекомендации для тех, кто интересуется установкой микромаркетов в жилых домах.

Потенциальной локацией для микромаркета может быть любой подъезд, но лучше, чтобы в нем жило как можно больше людей. Briskly рекомендует связаться напрямую с управляющей компанией комплекса, чтобы быстро подобрать удачное место для умного холодильника. Другой вариант - пообщаться с жителями дома в чатах или на форумах. Так можно сразу узнать, в каком месте людям будет удобнее всего пользоваться микромаркетом.

Иногда сложно выбрать, что именно продавать в умном холодильнике. Для владельцев магазинов Briskly советует выбирать товары первой необходимости: овощи, фрукты, крупы, бакалею, мясную и молочную продукции. Продавать можно также влажные салфетки, туалетную бумагу, мыло и другие актуальные товары. Для ресторанов и кафе подойдут готовые блюда в контейнерах. Главное - следить за свежестью продуктов!

мобильное приложении B-Pay от Briskly

Briskly также рекомендует магазину или кафе сделать собственный дизайн для микромаркета. Так клиенты сразу же поймут, чьи товары продаются в умном холодильнике. Покупателю микромаркета нужно прислать дизайн-макет. Тогда производитель холодильников распечатает наклейку и самостоятельно нанесет ее на заводе.

После запуска микромаркету нажна реклама. Briskly советует написать объявление об открытии умного холодильника и развесить его в лифтах и на досках объявления. Можно даже сделать отдельные листовки для каждой квартиры или объявления в виде крючков на ручку двери. Также, компания рекомендует написать рекламные посты в чаты соседних ЖК в WhatsApp и Telegram.

До конца карантина остался минимум месяц, а значит большая часть людей продолжит соблюдать режим самоизоляции. Пандемия уже сильно изменила привычки населения, многие начали пользоваться сервисами доставки продуктов и еды. Ритейлерам нужно меняться, чтобы выжить в кризис и продолжить работать после него. Микромаркет в подъезде - это еще один канал продаж для ресторанов и магазинов. В нем жители дома смогут безопасно покупать продукты и еду, не выходя на улицу и не контактируя с другими людьми во время пандемии.

Узнать подробнее о франшизе микромаркета Briskly и о приложении B-Pay от Briskly

Briskly

Перейти на официальную страницу франшизы

Оценка новости
(Нет голосов)

Получите все материалы франшизы на e-mail

бизнес-план, презентацию, финансовую модель

Подборка бизнеса по франшизе

Франшиза ЧебурекМи — стрит-фуд

Фастфуды

Вложения от 1 100 000 ₽

Окупаемость от 6 мес.

Франшиза химчистки и ремонта обуви Sneak Fresh

Химчистки, прачечные

Вложения от 1 000 050 ₽

Окупаемость от 6 мес.

Франшиза «COCOS» — студия-школа красоты

Салоны красоты

Вложения от 1 000 000 ₽

Окупаемость от 3 мес.

Франшиза клининговой компании NEW CLEANING

Клининговые службы

Вложения от 376 638 ₽

Окупаемость от 8 мес.

Франшиза сети массаж-студий для женщин Xsize

Массажные салоны

Вложения от 2 500 000 ₽

Окупаемость от 10 мес.

Франшиза Krasota infusions — центр инновационной косметологии

Медицинские центры

Вложения от 300 000 ₽

Окупаемость от 10 мес.

Франшиза дизайн-студии «Экспресс-Дизайн»

Дизайн интерьеров

Вложения от 799 000 ₽

Окупаемость от 1 мес.

Франшиза сети магазинов электроники и аксессуаров SOTOVIK

Телефоны и гаджеты

Вложения от 1 800 000 ₽

Окупаемость от 4 мес.

Пройдите опрос
из 5 вопросов,

и мы поможем подобрать франшизу
Пройти квиз

Вы недавно читали

Перейти в telegram-канал
По вашему запросу "" ничего не найдено. Возможно вас заинтересует наша подборка:
Вы добавили франшизу к сравнению
Перейти в сравнение
Вы добавили франшизу в избранное
Перейти в избранное