Компания Ozon во II квартале текущего года увеличила объем продаж в 2,2 раза, что на 118% превышает результаты прошлого года. Оборот товаров и услуг достиг 373 млрд рублей. При этом выручка увеличилась на 61% и составила 94 млдр рублей благодаря значительному росту доходов от сервисных услуг и восстановлению прямых продаж. Прибыль от оказания услуг — 57 млрд рублей, что на 88% выше, чем во II квартале прошлого года. Это связано как с приходом новых предпринимателей на платформу Ozon, так и с повышением числа лояльных покупателей и, соответственно, с ростом объема заказов. Количество активных покупателей выросло на треть — до 39,5 млн, а число товаров, купленных на Ozon, в 2,4 раза больше, чем в прошлом году, их доля в обороте маркетплейса составила почти 83%. К тому же, компания сумела снизить убытки: в прошлом году они составили 26,257 млрд рублей, а в этом — 2,431 млрд рублей. Такие результаты позволяют экспертам делать положительные прогнозы на будущее.
Узнайте подробнее о франшизе пунктов выдачи заказов Ozon.