Колл-центр и его преимущества

| 16.10.2020
франчайзинг предложение Стоп займ

С начала открытия колл-центра в нашей компании вы выделили ряд преимуществ данного отдела, такие как:

  1. Высокое качество и скорость обработки заявок.
    Наши операторы оперативно обрабатывают заявки с сайтов и социальных сетей, отвечают на вопросы и доводят до офиса уже готовых к заключению договора клиентов.
  2. Рост продаж.
    Продажи выросли в 2 раза не только в нашем регионе, но и у всех партнеров по РФ, за счёт высокого качества обработки заявок.
  3. Все данные по звонкам будут хранится в обширной базе данных.
    Операторы колл-центра записывают дословно комментарии, вопросы, что позволяет выявлять потребность, понять на что готов и направлен клиент.
  4. Служба поддержки и отдел контроля качества.
    Казалось бы, это не такие важные преимущества, но насколько высоко поднимает доверие, статус компании в глазах клиентов, помогает показать насколько важен для нас каждая заявка, индивидуализировать подход к каждому.
  5. Вы не обрабатываете заявки самостоятельно.
    Не теряете время на вытяжку клиента в офис, лишние вопросы на которые могут ответить операторы. Вы занимаетесь своей работой спокойно и без спешки , уверены в том что клиент не пропадёт и будет доволен вашей работой!

Всё это благодаря качественной работы отдела колл-центр. Повышайте свою работоспособность, доход и сотрудничайте с Юридической компанией РО "Стоп займ" уже сейчас!

Узнать подробнее о франшизе "Стоп займ"