В результате дистанта родители стали больше обращаться за помощью в выборе направления развития для ребёнка.
Июнь 2021 принёс нескольким партнёрам Вербатория рекордную выручку. Так, у франчайзи в Казани было больше 170 клиентов (чек 6,900₽) - это больше миллиона дохода всего за месяц. «Сидя за партой со своими детьми родители по-другому взглянули на своих детей, на свои стереотипы об их будущем», - говорит Сергей Раудсепп, СЕО. Аналогичный эффект есть и на мировых рынках: так, сразу три крупных образовательных агломерации в ОАЭ заключили договора на постоянное и обязательное тестирование учащихся.
Рынок образовательных ed Tech услуг отличает стабильность спроса, а пандемия вносит долгосрочный и положительный вклад.
Узнать подробнее о франшизе Вербатория