В январе поставки вина из ЕС в Россию сократились в 2 раза. В январе текущего года Россия ввезла из стран Евросоюза 6,5 тысяч тонн вина — вдвое меньше, чем годом ранее, когда в страну было ввезено 13,3 тысяч тонн. Стоимость отгруженного уменьшилась почти на 40% и составила 25,3 млн евро против 41,2 млн евро в январе прошлого года. Сильнее всего сократились поставки у главного иностранного европейского поставщика для российского рынка — Италии — в 2,9 раза год к году, до 2,3 тысяч тонн. Итальянские рестораны «Перчини» прокомментировали ситуацию: «Собственная линейка вин от «Перчини» стала важной стратегической частью концепции бренда. Уже более 2 лет в наших ресторанах пользуется спросом вино под собственным брендом.
В условиях сокращения импорта европейских продуктов мы одни из первых, кто обратился к локальным и собственным маркам, СТМ создает уникальные позиции, которые подтверждают запросы гостей по всей стране, где есть наши рестораны». Как отметила бренд-директор «Перчини» Елена Носова, ключевым фактором успеха, который соответствует принципам бренда, стало сочетание качественного продукта, доступности и упрощения логистики. Собственные марки вина органично вписались в гастрономический опыт гостей, что обеспечило стабильный спрос и лидерские позиции в продажах. Тенденция на собственные марки вин и напитков в целом набирает популярность среди ресторанных брендов, побуждая не только предлагать гостям аутентичный продукт, но и выстраивать крепкую эмоциональную связь с брендом через вкусовые предпочтения.
Перейти на официальную страницу франшизы