
Для франчайзи сети Суши Wok онлайн-встреча с представителями головного офиса компании – постоянное и востребованное событие. Формат вебинара для франшизы, представленной в 270 городах – это мера, удобная как в пандемию, так и в обычное время.
На очередной онлайн-встрече были кратко подведены итоги года:
- 746 точек Суши Wok функционирует в 5 странах.
- 81 новая точка открыта по франшизе за 2020 год.
- Более 50% открытий – это повторные покупки уже действующими франчайзи.
Но не менее интересной является статистика, изучение которой продиктовано условиями коронавируса и общей диджитализацией всех процессов торговли.
Согласно данным интернет-сервисов, 94,4% опрошенных хотя бы раз платили за что-то в Интернете, а 46,5% покупателей бросают корзины, если не находят предпочитаемого способа оплаты. Треть потенциальных клиентов бросают корзины из-за долгого процесса оплаты.
Согласно собственным данным компании Суши Wok, 18% гостей бросали неоплаченные корзины в точках, где нет онлайн оплаты, против 3% «брошенных» покупок в магазинах с подключенной оплатой в интернете. Фактически доля безналичных платежей прирастает за счет появления новых форматов оплаты заказа. И те торговые точки, которые сегодня отказываются от онлайн-оплаты, теряют новых клиентов и лояльность постоянных покупателей.
Узнать подробнее о франшизе Суши Wok