Top.Mail.Ru

Европейская мода и грузинские традиции: синергия для роста трафика в ТРЦ

24.02.2025
129
1 минута
Европейская мода и грузинские традиции: синергия для роста трафика в ТРЦ

Ресторанный бренд по франчайзингу «Хочу Пури» является не только популярным местом для ценителей насыщенных грузинских блюд, но и важным фактором, способствующим увеличению трафика в торговых центрах.

С возвращением европейских брендов одежды в Россию ожидается устойчивый рост посетителей в ТРЦ, и «Хочу Пури» играет свою роль как привлекательная локация и становится еще одной причиной для визита в торговый центр.

Этот синергетический эффект с европейскими брендами и ресторанами, популярными в крупных ТРЦ, дает дополнительные перспективы и улучшает коммерческие результаты в сфере розничной торговли и ресторанного бизнеса.

Хочу Пури

Перейти на официальную страницу франшизы

Оценка новости
(Нет голосов)

Получите все материалы франшизы на e-mail

бизнес-план, презентацию, финансовую модель

Пройдите опрос
из 5 вопросов,

и мы поможем подобрать франшизу
Пройти квиз

Все новости

modi — победитель конкурса франшиз Franch Camp в номинации «Охват и узнаваемость»

17 декабря

17 Декабрь

Подробнее

«Альтаирика»: Итоги Всероссийского форума «Технологии в образовании»

17 декабря

17 Декабрь

Подробнее

«Крошка Картошка» покоряет водную стихию! Открылись в аквапарке «Мореон»

17 декабря

17 Декабрь

Подробнее

Вы недавно читали