Coffee Like в автоформате

| 27.05.2019

автоформат от франшизы Coffee Like

Кофе-бар партнера Coffee Like из Оренбурга Ефима Ильина первым в сети открылся в новом формате — для автолюбителей. Он рассказал, как у него появилась такая идея и какую поддержку в процессе реализации оказала управляющая компания.

«Идея с автообслуживанием у меня была изначально, еще на первом кофе-баре. Но воплотить ее сразу не получилось, только на третьем кофе-баре

Реализовать эту идею хотел, потому что кроме "Макдональдса" негде было попить кофе. Тогда, в принципе, кофе-баров уличного формата не было. В Оренбурге даже обычных уличных киосков не было. Поэтому чтобы купить кофе, нужно было куда-то ехать. В городе находился один "Макдональдс". Все остальные кофе-бары были в торговых центрах. А это неудобно, долго, туда так просто не заходишь. У меня работа тогда была активная, мы постоянно на машине куда-то ездили попить кофе. И подумали, что было бы круто ездить пить в какое-то хорошее место, в кофейню. Кофе с собой для меня был связан с быстрым обслуживанием.

купить франшизу Coffee Like

Реализация задумки была достаточно проблематичная — нужна была площадка определенная, которой не было изначально. Поэтому идею отложили. А потом у нас уже работала эта модель с кофе-баром, трафик был хороши, и в какой-то момент мы поняли, что кофе-бар можно расширить, переделать киоск и другой стороны кофе-бара нормально будет сделать окно авто.

Я сделал планировку и поехал в Ижевск. С архитекторами управляющий компании отрисовали кофе-бар в новом формате. Идея и планировка была моей, а реализовать их помогли в Coffee Like.

Первые полгода гости не понимали, что есть автоокошко. Но потом привыкли. Большая доля гостей стала на авто, особенно в плохую погоду. Всем нравится.

условия франшизы Coffee Like

Сейчас делаем еще одну точку. У меня планы не грандиозные, потому что они направлены на развитие качества изначально, а не на количество. Мы очень скрупулезно подходим к качеству — чтобы кофе-бары были комфортные гостям, максимально удобные, качественно сделанные в плане дизайна, материалов и т.д. Чтобы каждая точка работала в хороший плюс. Наша цель — качественное развитие, а не количественное. У меня нет цели 20-50 кофе-баров, пусть лучше 5, но хорошо приносящих, и чтобы все были довольны. К тому же владельцы 20 кофе-баров их уже не контролируют. А мне интересно самому заниматься этим».


Узнать подробнее о франшизе Coffee Like