Советы для тех, чей бизнес работает не в курортном городе.
На самом деле в июне мы не наблюдали большого падения выручек по сети (470 пекарен) в этом году. Так, в городах с населением более 500 000 человек падение выручки составило не более чем на 15%, в малых городах с населением до 100 000 человек с приездом студентов из крупных городов и началом дачного сезона отрицательной динамики по отношению к маю нет.
Однако это не значит, что везде все резко стало хорошо. Отпускной трафик возвращается к показателям «до пандемии» и размывается по трем месяцам лета. Это значит, что все, кто еще не успел уехать в отпуск, обязательно используют возможность выбраться за город, и расслабляться общепиту рано.
Что можно сделать прямо сейчас, чтобы не просесть в летний сезон? 5 шагов без вложений в рекламу:
- Запуск сезонного меню.
Летнее предложение с легкой сладкой выпечкой, зимнее — с сытной мясной. Смена меню генерирует выручку всегда. - Запускайте холодные напитки.
Например, морсы — это выгодно по себестоимости. Сработает лучше, если ваша точка находится на трафике.
Как продвигать?- Штендер/баннер на фасаде/pos-материалы внутри. Если вы просто поставите разлитый по бутылкам морс в холодильники, он не будет продаваться.
- Включайте напитки в спецпредложения: выпечка из категории ААА + напиток по промо-цене.
- Формат «to go».
Лето — время несложной выпечки, легких десертов в удобной упаковке и еды на ходу. Какой процент вашей продукции удобно брать с собой и нести в руках? Откажитесь от белковых кремов и сложного декора. Можно ли взять кофе/чай/морс с собой? Какая скорость отдачи выпечки + напитка? - Дегустации.
Выносите выпечку для дегустации с промоутером на улицу, работайте с аромамаркетингом (какая выпечка пахнет сильнее всего? Свежая с корицей, конечно). - Поставьте кондиционер.
От «давай просто зайдем, там хорошо и кондиционер» до «нам две сосиски в тесте и сметанник» — один шаг.
Продуктивного лета, коллеги!
Узнайте подробнее о франшизе «Настоящая пекарня».