Срок окупаемости франшизы
Глоссарий
словарь экономических терминов
Срок окупаемости франшизы — период, в течение которого вернутся деньги, затраченные на организацию бизнеса. В среднем франчайзинговое предприятие окупается за 16 месяцев.
Как рассчитать
Простая формула предполагает деление вложенной суммы на предполагаемую прибыль. Однако этот расчет не учитывает неминуемо возникающих пауз в работе и других рисков.
Рекомендации специалистов
Небольшой бизнес оправдан, когда срок возврата вложенных средств составляет 1-1,5 года. При инвестициях свыше 5 млн рублей предприятие стоит создавать, если срок окупаемости — не более 2 лет.
Популярные термины:
это первоначальный платеж, который перечисляют франчайзеру
Глоссарий 22 февраля
это периодические отчисления правообладателю в рамках подписанного договора франчайзинга
Глоссарий 22 февраля
компания либо индивидуальный предприниматель, приобретающий франшизу
Глоссарий 16 февраля
это комплекс материалов, которые регламентируют отношения между франчайзером и франчайзи
Глоссарий 07 марта
это ведения бизнеса по готовой бизнес-модели
Глоссарий 21 апреля
это показатель средней стоимости продажи 1 товара или услуги
Глоссарий 21 апреля
это сторона, продающая франшизу, тем самым передающая франчайзи право пользования торговой маркой и бизнес-моделью
Глоссарий 22 февраля
это передача исключительных прав на реализацию продукции, выпускаемой франчайзером на определенной территории
Глоссарий 20 мая
Не упустите выгодные предложения лучших франшиз!