Глоссарий
словарь экономических терминов
Мастер-франшиза — один из форматов франчайзинга, при котором головная организация продает франшизу через посредника, делегируя ему соответствующие права на определенной территории. По-другому это называется «золотой франшизой».
В таких бизнес-отношениях обычно три участника:
- Продавец.
- Покупатель-посредник.
- Конечный покупатель.
Мастер-франшиза часто применяется для увеличения зоны влияния в других государствах.
Как отмечают эксперты, за счет удлинения цепочки партнеров многие процессы становится сложнее контролировать. Применять мастер-франшизы нужно только при относительно простом и стабильном положении на рынке.
Популярные термины:
это первоначальный платеж, который перечисляют франчайзеру
Глоссарий 22 февраля
это периодические отчисления правообладателю в рамках подписанного договора франчайзинга
Глоссарий 22 февраля
компания либо индивидуальный предприниматель, приобретающий франшизу
Глоссарий 16 февраля
это комплекс материалов, которые регламентируют отношения между франчайзером и франчайзи
Глоссарий 07 марта
это ведения бизнеса по готовой бизнес-модели
Глоссарий 21 апреля
это сторона, продающая франшизу, тем самым передающая франчайзи право пользования торговой маркой и бизнес-моделью
Глоссарий 22 февраля
это передача исключительных прав на реализацию продукции, выпускаемой франчайзером на определенной территории
Глоссарий 20 мая
это показатель средней стоимости продажи 1 товара или услуги
Глоссарий 21 апреля
Не упустите выгодные предложения лучших франшиз!