Топ-франшиз - официальный сайт

8 499 648 26 24

TopFranchise.ru - официальный сайт лучших франчайзинг предложения в России

10 правил коммуникации с франчайзи от лучшего менеджера по сопровождению франшизы

10 правил коммуникации с франчайзи от лучшего менеджера по сопровождению франшизы

Андрей Володин, лучший менеджер по сопровождению франшизы 2022.

Правило 1. Моя территория — Пермский край. Под крылом четыре партнера, но у одного из них четыре магазина, а у другого — пять. График работы — 24/7. Случалось, что звонили и в два ночи — трубку беру всегда. Мое мнение таково: если я хочу заслуженно отдыхать вечером и в выходные, то надо выстроить у подопечных партнеров бизнесы так, чтобы все шло по накатанной, без эксцессов. Видимо, выстроил, потому что по ночам никто давно не звонит.

Правило 2. Отправная точка наших отношений — мы с партнерами на одной стороне и в одной лодке. В эти слова надо вникнуть и поверить, и тогда будет полное приятие и понимание. Хорошо зарабатывает партнер — хорошо зарабатывает «Пив&Ко». Поэтому все, что мы предлагаем франчайзи, нацелено сугубо на рост выручки их точек. И что еще важно: все новшества отработаны на базовой сети. Мы не тестим свои гипотезы и нововведения на бизнесе партнеров — никогда. Во франшизу уходит только то, в чем мы уверены. Мелочь: прежде чем запустить пуши в приложении, маркетологи тестируют несколько вариантов офферов на клиентах базовой сети. Во франшизу попадают только самые высококонверсионные.

Правило 3. Если нет опыта в торговле — надо доверять нам. А если опыт есть — круто, но тоже надо доверять нам. Каждый шаг расписан и уже опробован. Задача — брать и делать.

Правило 4. Поработать придется — момент, который обязательно должен быть в установках партнера. Франшиза дает модель бизнеса, но мы не ведем за них сам бизнес. Если нужен этот вариант, то надо идти в SMART. В классической франшизе никто не будет работать за партнера, но мы с радостью предоставим все инструменты, которые помогут ему заработать. Разумеется, этими инструментами должен пользоваться он сам. И это правильно. Человек, владея бизнесом, должен сам нести за него ответственность. Быть внутри не только интересно, но и драйвово. Сделал сам и заработал круто — тоже сам.

Правило 5. До сих пор есть партнеры, которые искренне верят, что их магазин прилавочного типа и с ассортиментом, состоящим на 90% из разливного пива и снеков, будет качать. А если не качает, то дело не в устаревшем формате и скудной матрице, а в чем-то ином. Друзья, давайте откроем глаза и трезво посмотрим на рынок. Зайдем в любой светлый красивый супермаркет и объективно оценим, на каком рынке мы конкурируем. Покупатель тратит деньги там, где ему комфортно, вкусно и приятно. И эти категории давно изменились, пора поменяться тоже.

Правило 6. Формула хорошего заработка проста — наращивать оборотку товара. Над этим и бьемся. Для этого нужен трафик, много товара на полке и соблюдение сервисных моментов. Трафик помогаем нагонять мы — сейчас через новое приложение, а задача партнера — дать клиенту выбор и обслужить в чистом красивом магазине с улыбкой. Работа в связке и приносит результат. Если какое-то звено выпадает, например, партнер решает сэкономить на товаре, — связка рушится, выручка падает.

10 правил коммуникации с франчайзи от лучшего менеджера по сопровождению франшизы

Правило 7. Из опыта общения с партнерами: встреча приносит 70% результата, решение вопроса по звонку — только 30%. Я всегда стараюсь приехать и поговорить лично. Ну мы же все люди, и доверия, когда собеседник смотрит в глаза, — больше. Особенно если это касается нововведений. И к каждому у меня индивидуальный подход. С кем-то из партнеров надо просто поговорить по душам, а кто-то верит исключительно цифрам. К примеру, запускаем акцию по новому сорту пива. Не поленюсь попросить маркетологов сделать мне отчет по прогнозируемому увеличению валовой прибыли благодаря запускаемой активности.

Правило 8. Я позитивный. Даже очень. И пробивной. Тоже очень. Если мне отказал партнер, то я найду лазейку, чтобы донести до него весь смак новшества. Были случаи, когда партнер не соглашался, и я заходил с новым товаром через продавца. Продукт отлично отрабатывал, и франчайзи говорил мне потом спасибо.

Правило 9. Продавцы — вообще отличный мост к партнерам. Но только грамотные. Если продавец поверил в новый продукт, заказал его и успешно продал, то партнер заведет его в матрицу без проблем. Но здесь важно, чтобы товар реально был очень перспективный. Я так делаю, если сам верю в продукт на 100%.

Правило 10. Мне интересно. Реально интересно работать. У нас классный коллектив, и сама компания очень динамичная. Я люблю изменения, меня утомляет зона комфорта. В «Пив&Ко» я в нее никогда не попадаю, за что спасибо коллегам и партнерам. И мне нравится понимать, что возросшая выручка партнера — и моя заслуга тоже. Все получается, когда мы вместе и заодно.

Узнайте подробнее о франшизе «Пив&Ко».

Выбрать готовый бизнес для старта
Telegram-канал topfranchise.ru

Не упустите выгодные
предложения лучших франшиз!

Подпишитесь на новости портала TopFranchise.ru!

@TopFranchiseRu
Перейти в telegram-канал
По вашему запросу "" ничего не найдено. Возможно вас заинтересует наша подборка: