30 апреля 2020, 15:00-16:30, платформа Zoom
Программа
2020 год уже вошёл в историю анти-рекордов экономики и бизнеса во всем мире. Московские предприниматели также столкнулись с вызовами и проверкой на прочность. Особое место в борьбе за выживание занимает малый бизнес. Гордость и украшение Москвы стрит-фуд и ритейл, Horeca, торгово-развлекательные центры стоят перед выбором заморозить работу и ждать лучших времён или сделать ставку на жизнь и развитие в непростых условиях. Какую таблетку выберет бизнес? Как поверить в себя и оказаться на стороне жизни в новых экономических условиях? Настало время сверить часы, собрать «выживших», выработать коллективный «иммунитет» и самим бросить вызов всем вызовам времени.
Среди тем:
- Меры поддержки МСБ в Москве: первые шаги, результаты, планы.
- Что ждёт коммерческую недвижимость после карантина: перезагрузка или трансформация?
- Большие ставки на малый бизнес: какие форматы в ритейле и ресторанном бизнесе способны оперативно восстановить продажи и выйти на прибыль?
- Из онлайна - в офлайн: ждёт ли московский рынок расширение точек присутствия крупнейших онлайн-игроков?
- Франшизы как волшебная таблетка для роста: в чём секрет успеха и как его достичь?
- Маркетплейсы как лид-магниты: новые форматы и сценарии управления трафиком.
- Точки роста: чем арендатору привлечь сетевиков, франчайзёров, омниканальный ритейл и местные ИП в новых экономических условиях?
- Как изменятся потребительские предпочтения с учетом нового тренда на удалённый режим работы?
Модератор - Игнат Бушухин, главный редактор РБК-Недвижимость.
Приглашены к участию:
- Алексей Фурсин, руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы
- Оксана Моисеева, руководитель Управления коммерческой недвижимости ГК «А101»
- Дмитрий Волков, управляющий партнер группы «Самолет»
- Юлия Назарова, руководитель направления стрит-ритейла СBRE в Москве
- Алексей Васильчук, совладелец ресторанного холдинга RESTart Vasilchuk Brothers
- Юлия Лазарева, директор по развитию торговой сети «Перекресток»
- Василь Газизулин, руководитель компании Topfranchise
- Екатерина Сойак, генеральный директор компании EMTG
- Владимир Чибисов, директор департамента коммерции киностудии «Союзмультфильм»