Franchise Expo Germany, которая должна была пройти в ноябре во Франкфурте, переходит в онлайн-формат. Причина — в рисках и неопределенностях, связанных с распространением вируса COVID-19, и отказом многих экспонентов от участия в офлайн-мероприятиях из-за опасений за здоровье сотрудников. Интерактивная виртуальная выставка и форум будет длиться 10 дней — с 5 по 15 ноября.
Формат виртуального шоу уже был протестирован в прошлом году организаторам Franchise Expo Germany — тогда выставка прошла в гибридном формате, сочетающем онлайн и офлайн-мероприятия. В этом году выставка полностью перейдет в виртуальное пространство. Франшизам-участницам предлагают создать 3D-стенды, на которых можно демонстрировать изображения, видео, презентации, документы. Общаться с посетителями можно с помощью чата, телефонных и видеозвонков.
«Мы знаем, что онлайн-выставки — это новое направление в сфере b2b-коммуникации, — комментирует Карина Фельцманн, директор по выставкам и маркетингу MFV Expositions, компании-организатора Franchise Expo Germany. — Но организаторы выставок, экспоненты и посетители постоянно узнают что-то новое. Во время изоляции многие франшизы оценили преимущества онлайн-общения и дистанционных форматов достижения результатов. Лицом к лицу, конечно, всегда будет лучшей формой общения, но сейчас перед нами стоит задача открыть новые горизонты, чтобы подготовиться к способам привлечения партнеров во франчайзинге в будущем».