
Образовательные франшизы Maximum Education и «Like Центр» вошли в рейтинг российских edtech-компаний. Рейтинг составила исследовательская команда «Актион-МЦФЭР» по итогам анализа рынка онлайн-образования в I квартале 2020 года. В рейтинг вошли отечественные компании, которые занимаются только онлайн-образованием, которые поддерживает формат blended — смешанного онлайн и офлайн — формата обучения на основе собственной онлайн-платформе, а также разработчики программного обеспечения.
По данным исследования, суммарная выручка участников рейтинга за этот период составила 2,8 млрд рублей — в 2019 году этот показатель составлял около 1,9 млрд рублей.
Maximum Education поднялся с 7 на 6 место в рейтинге, увеличив выручку на 34% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Франшиза — лидер российского рынка образовательных программ подготовки к школьным экзаменам. Преподаватели готовят школьников по 10 предметам ЕГЭ и 6 предметам ОГЭ. На сегодняшний день представительства Maximum Education открыты в 27 городах России. Франшиза предлагает разные форматы партнерства, поддержку и переквалификации преподавателей.
«Like Центр», который занимает нишу бизнес-образования, в этом году опустился с 5 на 9 место, показав падение выручки на 42%.
Узнать подробнее о франшизах обучения и образования