![Skilla: Зарабатывайте на предоставлении самозанятых](/upload/medialibrary/361/dt0218xz6rup549fcwd4yh577zrhmw5o.jpg)
Предоставление самозанятых исполнителей — это широкая сфера бизнеса. В услугах рабочих нуждаются как крупные компании, так и средний бизнес, государственные учреждения.
За каждый заказ владельцы офисов по предоставлению самозанятых исполнителей получают комиссию до 50%. Это классический бизнес, перемещенный в онлайн. IT-площадка Skilla существует с 2010 года, а ее капитализация за это время достигла 300 млрд рублей и продолжает увеличиваться. Партнерская сеть Skilla оценивается в 3 млрд рублей, что составляет долю 1%, и охватывает всю Россию. Услугами партнеров Skilla уже пользуются такие компании, как «Дикси», «Пятёрочка», «Деловые Линии», «Леруа Мерлен» и многие другие.
Какие виды работ могут выполнять самозанятые весной и летом:
1. Полив, прореживание, прополка и уход за урожаем
Прополка — первое, чем занимаются при работе с землей. Сорняки с грядки удаляют как можно раньше: они забирают у культурных растений питание, свет и воду, могут заглушить всходы культурных растений, которые развиваются медленнее дикорастущих трав. Еще сорняки становятся домом для вредителей и возбудителей болезней.
2. Высадка растений и оформление клумб
Высадкой растений и оформлением клумб часто занимаются простые люди без специального образования и курсов флористики. Достаточно базовых навыков по посадке, пересадке, подрезке и поливу растений.
В таких работниках нуждаются городские и частные территории. Сады, скверы, парки, внешние и внутренние пространства отелей, ресторанов и производств круглый год нанимают сотрудников для облагораживания.
3. Посудомойщики
Лето и весна — это время активизации туризма и фестивалей. Рестораны, отели и кафе наполняются людьми, а посуда всегда должна быть наготове.
Эта работа не требует от исполнителя какой-либо профильной подготовки или образования, чаще всего нюансы осваиваются непосредственно на рабочем месте. Исключение одно — посудомойщик должен знать санитарные нормы мытья посуды и быть допущенным медицинской комиссией к работе в сфере общественного питания.
4. Мойка витражей, окон и стеклянных фасадовВесенний и летний сезон — это именно то время года, когда мойщики окон особенно востребованы.
Тренд на массивное остекление требует тщательного и регулярного мытья окон, остекления, витражей и других стекольных поверхностей. Ежедневно тысячи компаний и частных лиц обращаются к услугам клининговых компаний и самостоятельных клинеров. Это несложная работа — процесс мытья окон знаком любому человеку. Особая подготовка нужна только для мытья стекол на высоте.
Узнайте подробнее о франшизе Skilla.