Сегодня в Пекине начала работу выставка франшиз. Большинство франшиз – местные. Чайных форматов больше, чем кофейных. Пицца и местная еда рулят на арене.
Образовательных франшиз не меньше, чем ресторанов: STEM, английский язык. Рынок дошкольного и школьного образования скачет вперед вместе с роботами и искусственным интеллектом, причем и те и те – местного производства.
Тренд такой же, как и в Индии. Сейчас эти две нации обеспокоены образованием своих детей больше, чем тем, как вкуснее поесть.
На нашем портале TopFranchise.ru топовые места занимают образовательные франшизы. Мы тоже обеспокоены, что и как будут учить наши дети.
![Василь Газизулин Василь Газизулин](/upload/medialibrary/f09/f09d0fedddfa5bda9ccf911768a66784.jpg)
Автор: Василь Газизулин,
Руководитель компании Topfranchise