Топ-франшиз - официальный сайт

8 499 648 26 24

TopFranchise.ru - официальный сайт лучших франчайзинг предложения в России

METRO стала лидером в двух номинациях на премии Retail TECH

METRO стала лидером в двух номинациях на премии Retail TECH

В рамках четвертого ежегодного форума Retail TECH прошла премия СТМ, номинации которой отметили достижения в стратегии, тактике и маркетинге собственных марок. METRO одержала победу в номинациях «СТМ для B2B профессионалов», а также «Франшиза-бренд СТМ».

Retail TECH — ежегодный бизнес-форум и выставка решений и технологий для отрасли розничной торговли. В этом году мероприятие посетили более 5500 участников, среди которых представители ретейла, FMCG компаний, поставщики диджитал-услуг и другие игроки рынка. В рамках форума выступили шесть представителей METRO, которые являются руководителями направлений e-commerce, IT, франчайзинга, логистики и собственных торговых марок. Они поделились успешными реализациями кейсов, а также приняли участие в панельных дискуссиях.

Карен Шагинян, руководитель дивизиона закупок собственных торговых марок и сопутствующих товаров: «Мы в METRO успешно развиваем направление СТМ для всех категорий клиентов, при этом обращая особое внимание на B2B клиентов. Специально для них в портфеле брендов есть марки METRO Chef и METRO Professional, которые были созданы шеф-поварами для профессионалов. Сегодня доля наших продаж СТМ для клиентов HoReCa равна 31%, а значит, мы по праву были удостоены награды, как лучшие владельцы собственного бренда для B2B клиентов».

Анатолий Агапитов, руководитель направления франчайзинга: ««Фасоль» — это франшиза, которая дает не просто название магазину у дома. Мы заинтересованы в успехе и развитии франчайзи, наша команда специалистов поддерживает партнеров на протяжении всего периода сотрудничества. Под нашим брендом открыто более 1700 магазинов в России, мы развиваем механизмы искусственного интеллекта для еще более грамотного выстраивания бизнеса франчайзи. Впереди еще больше новых открытий и взаимовыгодных партнерств».

METRO — один из крупнейших транснациональных операторов оптовой торговли. Компания предлагает широкий ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров и специализируется на удовлетворении потребностей сегмента HoReCa и независимых торговых организаций.

В Европе METRO является лидером в этом секторе согласно индексу устойчивости Доу Джонса на протяжении девяти лет. Компания представлена в 30 странах с общим количеством сотрудников свыше 95 000 человек по всему миру. Объем продаж METRO за 2021/2022 финансовый год составил приблизительно 29,8 млрд евро.

В России METRO управляет 93 торговыми центрами в 51 регионе. Объем продаж за 2021/2022 финансовый год составил 2,9 млрд евро. Численность сотрудников – около 11 000 человек.

Узнайте подробнее о франшизе «Фасоль».

Выбрать готовый бизнес для старта
Telegram-канал topfranchise.ru

Не упустите выгодные
предложения лучших франшиз!

Подпишитесь на новости портала TopFranchise.ru!

@TopFranchiseRu
Перейти в telegram-канал
По вашему запросу "" ничего не найдено. Возможно вас заинтересует наша подборка: