Top.Mail.Ru

«Мебель братьев Баженовых»: Прямые, открытые, доброжелательные коммуникации – в приоритете

08.04.2025
146
2 минуты
«Мебель братьев Баженовых»: Прямые, открытые, доброжелательные коммуникации – в приоритете

Аналитики «Яндекс Взгляда» выяснили, что 48% покупателей общаются с консультантом перед покупкой в интернете.

Из них 58% обращаются за информацией об изделии, 35% просят помощи с выбором, у 30% индивидуальные запросы.

Одежду и косметику люди чаще выбирают сами. При покупке позиций DIY для дома и бытовой техники подсказки востребованы больше.

Для этого клиенты прибегают к мессенджерам на сайте (60%). ИИ-помощников выбирают 39%, звонок и электронную почту — 31% и 35%. Четверть участников опроса общаются с чат-ботами.

50% считают, что с консультацией продавца покупка становится проще, 41% добавили, что ценят знания и опыт специалистов.

Для компании «Мебель братьев Баженовых» прямые, открытые, доброжелательные коммуникации с клиентами и партнерами остаются в приоритете и в век цифровой трансформации.

Мы уверены, сервис — от работы менеджера в шоуруме до ответа в соцсетях и реакции на звонок — всегда должен быть на высоте.

Хотите стать нашим партнером и открыть прибыльный бизнес в стабильно развивающейся сфере — оставьте заявку.

Мебель братьев Баженовых

Перейти на официальную страницу франшизы

Оценка новости
(Нет голосов)

Получите все материалы франшизы на e-mail

бизнес-план, презентацию, финансовую модель

Пройдите опрос
из 5 вопросов,

и мы поможем подобрать франшизу
Пройти квиз

Все новости

modi — победитель конкурса франшиз Franch Camp в номинации «Охват и узнаваемость»

17 декабря

17 Декабрь

Подробнее

«Альтаирика»: Итоги Всероссийского форума «Технологии в образовании»

17 декабря

17 Декабрь

Подробнее

«Крошка Картошка» покоряет водную стихию! Открылись в аквапарке «Мореон»

17 декабря

17 Декабрь

Подробнее

Вы недавно читали