В России огромный автомобильный рынок. Миллионы машин, миллионы автовладельцев. Франчайзинг только-только зарождается на этой территории. Для сравнения в США более ста франшиз, которые работают на авторынке.
В России появилась новая франшиза магазина шин BSshina. И это единственная компания которая занимается шинами и шиномонтажом у которой 60 тысяч!!! живых подписчиков в Инстаграме.
Игорь Ставенков, основатель компании, запустил бизнес BSshina в 2011-м году. С тех пор компания стала топовым поставщиком автомобильных шин и любимым шиномонтажом для звёзд, видеоблогеров и просто хороших людей.
На сегодняшний день компания предлагает стать партнером BSshina в своём городе, купив франшизу. Это настоящий мужской бизнес. В основе франшизы лежит товар, и это важный фактор, который отличает данное предложение от того, что есть на рынке в России.
Уникальным преимуществом франшизы является также навык поиска клиентов через социальные сети и интернет. Что является характерным признаком франшизы 21-го века.
Франшиза BS Shina разработана совместно с компанией TopFranchise по программе быстрый старт.
Мы благодарим команду BS Shina за доверие.
Узнать подробнее о франшизе BSshina
Разработка франшизы командой TopFranchise
Автор: Василь Газизулин,
Руководитель компании Topfranchise