Нет точного ответа на этот вопрос. Смотря что за франшиза, какая сфера бизнеса и какой бюджет, есть ли определенный план действий, новичок или человек с опытом.
Франшиза — отработанная схема с быстрым выходом на окупаемость, где легче стартовать и сэкономить (например, с той же тратой на продвижение бренда). Если шире рассматривать, то без опыта в бизнесе рисков больше, а быть за спиной целой сети проще и зачастую прибыльнее.
Свой бизнес — это плюс в копилку для развития себя, придется самому во все погружаться, но нужно быть готовым к началу с нуля. Есть ты, твои идеи, деньги и — никаких гарантий.

Какие-то компании предлагают только возможность работать под именем бренда, а остальные обязанности ложатся на плечи франчайзи. Как итог — у бизнеса будут те же проблемы, что и при самостоятельном запуске.
French Bakery предоставляет партнерам дополнительный функционал, входящий в паушальный взнос:
- Поиск локации под кейс, что значительно сокращает затраты времени и минимизирует риски в выборе коммерческого помещения.
- Операционная поддержка директора, который будет вместе с партнером в первый месяц открытия, погружая во все процессы работы и управления.
- Юридическое сопровождение и консультация по оформлению договоров аренды.
- Подбор сотрудников стартового состава для точки HR-специалистами.
- Обучение персонала (кофеварение, клиентский сервис, новые знания и отлично обученная команда).
- Обеспечение маркетинговой поддержкой (консультации, разработка и проведение рекламных кампаний, публикация новости об открытии).
Узнайте подробнее о франшизе SEDELICE FRENCH BAKERY.
Перейти на официальную страницу франшизы