Долгое время франшиза «Инжинириума» была доступна только в регионах России и странах ближнего зарубежья. В Москве действовали только образовательные центры управляющей компании.
«Инжинириум» — флагман среди детских образовательных центров. Его уникальность подкреплена брендом МГТУ им. Н.Э. Баумана, а также методиками, которые создали лучшие выпускники университета.
Сейчас спрос на услуги инженерного образования настолько высок, что «Инжинириум МГТУ им. Н.Э. Баумана» готов запустить франчайзинговую программу в столице. Компания ищет ответственных и надежных партнеров, готовых развивать прибыльный социально значимый бизнес.
Средняя сумма, которую ежемесячно тратят россияне на секции и кружки составляет 7 500 рублей. Полный образовательный цикл до поступления в вуз обходится в среднем в 1,6 млн рублей, а для Москвы показатели еще выше — 13 600 рублей в месяц, 4,3 млн рублей в год.
За 6 лет работы «Инжинириум МГТУ им. Н.Э.Баумана» преподаватели выпустили более 20 000 детей, обучавшихся по авторским методикам.
Франшиза образовательного центра позволит Вам стать владельцем стабильного и доходного бизнеса, расти и развиваться под руководством опытных предпринимателей.
Узнайте подробнее о франшизе «Инжинириум».