Франшиза французского бренда женского и мужского нижнего белья DIM представила новый формат розничных магазинов в только что открывшемся магазине в ТЦ «Авиапарк» в Москве. Основные идеи нового дизайн-концепта — экологичность, легкость и функциональность. Простые белые линии, натуральное дерево и тканевые манекены вдохнули в пространство магазина воздух, а новое пристенное оборудование и выдвижные накопители добавили удобство и практичность.
«Наша предыдущая концепция была более брутальной, урбанистической, — рассказала генеральный директор российского подразделения DIM Ирина Середа. — В ней использовалось много металлических конструкций. Новую дизайн-концепцию мы значительно облегчили, добавили дерево, переработанный пластик. И смогли уменьшить стоимость оборудования более чем в два раза. Отчасти еще и из-за того, что мебель, декор, витринное оборудование для наших магазинов теперь производится в России, а не в Европе. Так мы исключили таможенные и дополнительные логистические расходы и значительно минимизировали затраты наших партнеров-франчайзи на оборудование». По словам Ирины, все новые франчайзинговые магазины сети будут открываться уже в обновленном дизайне, а действующие точки обновятся в течение ближайших двух лет.
Сейчас в сети фирменных магазинов DIM 32 магазина, и в ближайшее время ожидаются открытия в Москве и Санкт-Петербурге. Бренд активно ищет новых франчайзи, в первую очередь в городах-миллионниках, и предлагает 1 млн рублей в подарок партнерам, с которыми подпишет договор до конца 2020 года.
Узнать подробнее о франшизе DIM
Перейти на официальную страницу франшизы