![франчайзинг предложение DIM франчайзинг предложение DIM](/upload/medialibrary/ee1/ee19d6708a189170d9ab836318860264.jpg)
Франшиза французского бренда женского и мужского нижнего белья DIM представила новый формат розничных магазинов в только что открывшемся магазине в ТЦ «Авиапарк» в Москве. Основные идеи нового дизайн-концепта — экологичность, легкость и функциональность. Простые белые линии, натуральное дерево и тканевые манекены вдохнули в пространство магазина воздух, а новое пристенное оборудование и выдвижные накопители добавили удобство и практичность.
![франшиза DIM условия и стоимость франшиза DIM условия и стоимость](/upload/medialibrary/1cb/1cb6613ca3f4f71337a7f10961d57f8a.jpg)
![сколько стоит купить франшизу DIM сколько стоит купить франшизу DIM](/upload/medialibrary/ab0/ab03ada330cabe76c8e71cc5b6921d46.jpg)
«Наша предыдущая концепция была более брутальной, урбанистической, — рассказала генеральный директор российского подразделения DIM Ирина Середа. — В ней использовалось много металлических конструкций. Новую дизайн-концепцию мы значительно облегчили, добавили дерево, переработанный пластик. И смогли уменьшить стоимость оборудования более чем в два раза. Отчасти еще и из-за того, что мебель, декор, витринное оборудование для наших магазинов теперь производится в России, а не в Европе. Так мы исключили таможенные и дополнительные логистические расходы и значительно минимизировали затраты наших партнеров-франчайзи на оборудование». По словам Ирины, все новые франчайзинговые магазины сети будут открываться уже в обновленном дизайне, а действующие точки обновятся в течение ближайших двух лет.
Сейчас в сети фирменных магазинов DIM 32 магазина, и в ближайшее время ожидаются открытия в Москве и Санкт-Петербурге. Бренд активно ищет новых франчайзи, в первую очередь в городах-миллионниках, и предлагает 1 млн рублей в подарок партнерам, с которыми подпишет договор до конца 2020 года.
Узнать подробнее о франшизе DIM